Тема 3. Смысл и назначение организационной диагностики. Организационные патологии

Задание 3.1

1. Назовите основные этапы диагностики организации.

Задание 3.2

2. Проведите сравнительный анализ методов организационной диагностики, выделив их преимущества и недостатки.

Задание 3.3

Охарактеризуйте суть диагностики по слабым сигналам.

Тест (для всех вариантов)

Выберите правильный (ые) вариант (ы) ответов:

1. Причина (-ы) использования компаниями аутсорсинга:

А. Сокращение и контроль издержек производства/сервисного обслуживания

Б. Получение доступа к лучшим мировым/отечественным производственным/сервисным технологиям

В. Освобождение внутренних ресурсов для других целей

Г. Верны ответы А и В

Д. Верны ответы А и Б

Е. Верны ответы Б и В

Ж. Верны ответы А, Б и В

 

2. Укажите последовательность организационных изменений:

А. Определение стратегии

Б. Получение быстрых результатов

В. Создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях

Г. Закрепление успехов и углубление перемен

Д. Укоренение изменений в корпоративной культуре

Е. Формирование команды реформаторов

Ж. Пропаганда новой концепции

З. Внушение уверенности в необходимости перемен

 

Какие организационные патологии относятся к патологиям в строении организации?

А. Бессубъектность

Б. Дублирование организационного порядка

В. Преобладание личных отношений над служебными
Г. Автаркия подразделений
Д. Клика

Е. Несовместимость личности с функцией

Ж. Подавление развития функционированием

 

Какие организационные патологии относятся к патологиям в управленческих решениях?

А. Бессубъектность

Б. Дублирование организационного порядка

В. Преобладание личных отношений над служебными
Г. Автаркия подразделений
Д. Клика

Е. Несовместимость личности с функцией

Ж. Подавление развития функционированием

 

5. Каунселинг – это:

А. Передача части функций по обслуживанию деятельности фирмы другой организации-исполнителю

Б. Формирование нестандартных решений и программ поведения в сложных и нечетких ситуациях для бизнеса, управляющих и сотрудников, выработка советов по указанным ситуациям.

В. Передача знаний и информации о принятии решений
Г. Планирование рабочих помещений и их оснащение, размещение и перемещение офисов, регулирование риска, гарантии безопасности

Д. Ролевое развитие человека в организации с использованием консультационной практики

Е. Выведение персонала за штат компании, при котором персонал заключает трудовые договоры не с фирмой, являющейся фактическим работодателем, а с организацией-посредником

Ж. Процесс подбора квалифицированных специалистов на те или иные позиции за денежное вознаграждение фирмы-заказчика

 

Какой (-ие) критерий (-и) должен (-ны) определять выбор консультационной фирмы (консультанта)?

А. Соблюдение этических норм и профессиональных стандартов фирмой (консультантом)

Б. Профессиональная компетентность

В. Имидж консультационной фирмы (консультанта)

Г. Затраты на консультационные услуги

Д. Верны ответы Б, В, Г

Е. Верны ответы А, Б, Г

Ж. Верны ответы А, Б, В, Г

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: