Задание 3.1
1. Назовите основные этапы диагностики организации.
Задание 3.2
2. Проведите сравнительный анализ методов организационной диагностики, выделив их преимущества и недостатки.
Задание 3.3
Охарактеризуйте суть диагностики по слабым сигналам.
Тест (для всех вариантов)
Выберите правильный (ые) вариант (ы) ответов:
1. Причина (-ы) использования компаниями аутсорсинга:
А. Сокращение и контроль издержек производства/сервисного обслуживания
Б. Получение доступа к лучшим мировым/отечественным производственным/сервисным технологиям
В. Освобождение внутренних ресурсов для других целей
Г. Верны ответы А и В
Д. Верны ответы А и Б
Е. Верны ответы Б и В
Ж. Верны ответы А, Б и В
2. Укажите последовательность организационных изменений:
А. Определение стратегии
Б. Получение быстрых результатов
В. Создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях
Г. Закрепление успехов и углубление перемен
Д. Укоренение изменений в корпоративной культуре
Е. Формирование команды реформаторов
Ж. Пропаганда новой концепции
З. Внушение уверенности в необходимости перемен
Какие организационные патологии относятся к патологиям в строении организации?
А. Бессубъектность
Б. Дублирование организационного порядка
В. Преобладание личных отношений над служебными
Г. Автаркия подразделений
Д. Клика
Е. Несовместимость личности с функцией
Ж. Подавление развития функционированием
Какие организационные патологии относятся к патологиям в управленческих решениях?
А. Бессубъектность
Б. Дублирование организационного порядка
В. Преобладание личных отношений над служебными
Г. Автаркия подразделений
Д. Клика
Е. Несовместимость личности с функцией
Ж. Подавление развития функционированием
5. Каунселинг – это:
А. Передача части функций по обслуживанию деятельности фирмы другой организации-исполнителю
Б. Формирование нестандартных решений и программ поведения в сложных и нечетких ситуациях для бизнеса, управляющих и сотрудников, выработка советов по указанным ситуациям.
В. Передача знаний и информации о принятии решений
Г. Планирование рабочих помещений и их оснащение, размещение и перемещение офисов, регулирование риска, гарантии безопасности
Д. Ролевое развитие человека в организации с использованием консультационной практики
Е. Выведение персонала за штат компании, при котором персонал заключает трудовые договоры не с фирмой, являющейся фактическим работодателем, а с организацией-посредником
Ж. Процесс подбора квалифицированных специалистов на те или иные позиции за денежное вознаграждение фирмы-заказчика
Какой (-ие) критерий (-и) должен (-ны) определять выбор консультационной фирмы (консультанта)?
А. Соблюдение этических норм и профессиональных стандартов фирмой (консультантом)
Б. Профессиональная компетентность
В. Имидж консультационной фирмы (консультанта)
Г. Затраты на консультационные услуги
Д. Верны ответы Б, В, Г
Е. Верны ответы А, Б, Г
Ж. Верны ответы А, Б, В, Г