Инструкция по подготовке заявок на участие в закупке

1. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть надлежащим образом оформлены, все листы заявки на участие в запросе котировок (цен) и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы, а также скреплены подписью и печатью уполномоченного лица участника закупки (для юридического лица, если наличие печати предусмотрено учредительными документами юридического лица, либо в случае наличия печати у индивидуального предпринимателя), документы должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в случае ее наличия). Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от его имени, а также подтверждается подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок (цен) документов и сведений.

При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами.

2. К заявке на участие в запросе котировок (цен) должна быть приложена опись входящих в нее документов.

3. Все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны лицом, подписавшим заявку, и заверены печатью (при ее наличии).

4. Заявка и документы, представленные в электронной форме, должны быть заверены электронной подписью. Требования к оформлению документов для предоставления в электронной форме устанавливаются в документации о проведении запроса котировок (цен).

5. При получении заявки на участие в запросе котировок (цен), поданной в форме электронного документа, Заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение.

6. Все документы в составе заявки предоставляются в оригинале либо в надлежащим образом заверенных копиях.

7. Ненадлежащее исполнение участником закупок требования о том, что все листы заявки на участие в запросе котировок (цен) должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе котировок (цен).

8. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок (цен) (лоте запроса котировок (цен)).

9. Уполномоченное лицо, ответственное за размещение закупки, принявшее заявку на участие в запросе котировок (цен), обязано обеспечить целостность конвертов с заявками и конфиденциальность содержащихся в них сведений.

10. Прием заявок на участие в запросе котировок (цен) прекращается в срок, указанный в документации о проведении запроса котировок (цен).

11. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок (цен), вправе изменить или отозвать ее в любое время в течение срока подачи заявок.

12. Каждый конверт с заявкой на участие в закупке при подаче заявки в письменной форме на бумажном носителе, поступивший как в течение срока подачи заявок на участие, так и после его окончания, регистрируется уполномоченным лицом, ответственным за размещение закупки, путем указания на конверте Участника даты и времени поступления Заявки за подписью уполномоченного лица Заказчика.

13. По требованию участника закупки уполномоченное лицо, ответственное за размещение закупки, выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие в запросе котировок (цен), с указанием даты и время ее получения.

14. Описание участниками закупки поставляемого товара, в случае если он является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, в случае если они являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями раздела «Техническое задание».

15. Обеспечение заявок на участие в закупке - не предусмотрено.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

6.1. Наименование предмета договора: на выполнение работ по установке дорожных сигнальных столбиков и устройству газона

6.2. Технические параметры и характеристики работ:

6.2.1. Начальная (максимальная) цена договора составляет 200 000 (двести тысяч) руб., 00 коп., в т.ч. НДС 18%.

6.2.2. Начальная (максимальная) цена единицы закупки составляет 200 000 (двести тысяч) руб., 00 коп., в т.ч. НДС 18%.

6.2.3. Техническое задание.

 

Параметры Описание
  Описание работ Установка сигнальных столбиков, устройство газона. (В соответствии с приложениями 1,2 к ТЗ).
  Объемы работ Благоустройство территории: 1. Монтаж сигнальных столбиков из полиэтилена(шаг расстановки 1м) = 333 ± 10 шт. (материал поставка заказчика); 2. Устройство основания из чернозема толщиной 150-200 мм, площадь участков = 303 ± 30м2; 3. Посев трав газонных = 303 ± 30м2; - Все применяемые материалы закупаются и доставляются силами подрядчика; - Вывоз и утилизация строительного мусора осуществляется силами подрядчика; - Пригодные демонтируемые конструкции и материалы сдаются на склад заказчика по акту приема передачи; - Объемы работ приведены справочно. Подрядчик должен самостоятельно определить объем работ и цену, которая будет включать полный комплекс работ.
  Цель выполнения работ Благоустройство служебной территории
  Место выполнения работ, оказания услуг с указанием конкретного адреса г. Челябинск, Аэропорт.
  Требования к материалам и поставкам Материалы согласовать с заказчиком.
  Требования к выполнению работ Работы должны быть выполнены силами и средствами Подрядчика комплексно, на основании нормативных документов РФ: Все нарушенные конструкции в процессе выполнения работ восстановить за свой счет. Перед производством работ: - Предоставить и согласовать проект производства работ; - Получить разрешение на производство земляных работ.
  Указание на то, что товар должен быть новым, либо допустимый срок бывшей эксплуатации Все применяемые материалы должны быть новыми, ранее не использованными.
  Требования к качеству, безопасности Товары должны быть сертифицированными по качеству, а также санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности.
  Требования к персоналу подрядчика Наличие спецодежды, СИЗ за счет подрядчика
  Исполнительная документация Документация в соответствии со СНиП 3.01.04-87*.
  Гарантийные обязательства Гарантия на выполненные работы – не менее 24 месяца. Реагирование на гарантийную заявку не позднее одного рабочего дня.

 

 

Приложение № 1 к Техническому заданию

 

 

Приложение № 2 к Техническому заданию

 

 

 

6.3. Цена договора включает в себя все расходы, которые понесет Подрядчик при выполнении Работ, включая, но, не ограничиваясь следующими расходами: стоимость всех работ, сметная прибыль, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, накладные расходы, расходы на страхование, расходы на приобретение материалов и техники, необходимых для производства Работ, наем рабочих и иных третьих лиц и обеспечение их пребывания на месте производства Работ налоги и прочие обязательные платежи, в т.ч. НДС, а также все иные расходы, которые Подрядчик понесет в процессе выполнения Работ и причитающееся Подрядчику вознаграждение

6.4 Условия и сроки выполнения работ: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора

6.5. Расчеты по договору осуществляются путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком соответствующего счета/счета-фактуры (если применимо) после выполнения всего объема работ на основании подписанного сторонами акта приема-передачи выполненных работ.

6.6. Обеспечение заявки на участие в закупке не предусмотрено.

6.7. Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

6.8. Оценка заявок на участие в закупке осуществляется по цене договора.

6.9. Победителем закупки признается участник, предложивший наименьшую цену договора.

 

 

7. ПРОЕКТ ДОГОВОРА (НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА НА ПЕЧАТЬ НЕ ВЫВОДИТЬ)

 

Договор № _______

На выполнение работ

г. Челябинск «___» ____________ 2017 г.

 

Акционерное общество «Челябинское авиапредприятие» (АО «ЧАП»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Заместителя Генерального директора – Финансового директора Перфильева А.В., действующего на основании доверенности № 76 от 14 июля 2017 года, с одной стороны,

и ____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работу, указанную в п. 1.2. настоящего Договора, и сдать её результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить работы по установке дорожных сигнальных столбиков и устройству газона на территории АО «Челябинское авиапредприятие» в соответствие с Техническим заданием (Приложение № 1) и приложением к нему, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора

1.3. Адрес проведения работ: 454133, г. Челябинск, аэропорт

1.4. Срок выполнения работ: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора.

По согласованию сторон возможно досрочное выполнение работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: