Амбидекстерия (•••)
Эффект: Персонаж владеет обеими руками в равной мере одинаково, благодаря чему, он не получает -2 штраф, при выполнении действий «не основной» рукой.
Ас (•• или •••)
Требования: Вождение •••
Эффект: Персонаж настоящий ас, когда садится за руль и ничто не способно нарушить его концентрацию. До тех пор, пока персонаж не предпринимает никаких действий, кроме управления транспортом (и сохранения его в целостности), он получает бонус к броскам вождения равный его Самообладанию. Любые попытки заблокировать или повредить его транспорт, получают штраф равный его Самообладанию. Если достоинство приобретено за три ранга, то персонаж может управлять транспортом в качестве рефлекторного действия один раз за раунд.
Быстрая Реакция (• до •••)
Требования: Остроумие ••• или Ловкость •••
Эффект: Реакция персонажа впечатляет и поражает. Он всегда мгновенно реагирует. +1 к Инициативе за ранг.
Быстроногий (• До •••)
Требования: Атлетика ••
Эффект: Персонаж невероятно быстр и способен бегать куда быстрее, чем позволяет его мышечная масса. За каждый ранг этого достоинства Скорость персонажа увеличивается на 1, а любой, кто соревнуется с ним в беге, получает -1 штраф к броскам бега.
|
|
Гибкость (••)
Требования: Ловкость •••
Эффект: Персонаж является акробатом или длительное время уделял тренировкам йоги. Так или иначе, он может выбивать и вправлять свои суставы. Персонаж автоматически освобождается от любых пут естественного происхождения, а попытки схватить и удержать его получают штраф, равный его Ловкости.
Гигант (•••)*
Требования: Доступно только при создании персонажа
Эффект: Персонаж просто огромен. Высокий рост и крупные габариты тела. Размер персонажа равен 6, а как следствие и его Здоровье увеличено на 1. Однако персонаж испытывает некоторые проблемы с поиском одежды.
Железная Выдержка (• До •••)
Требования: Решительность ••• или Выносливость •••
Эффект: Персонаж способен игнорировать боль и усталость. Ранги этого достоинства позволяют персонажу игнорировать равноценное количество штрафа, полученного из-за усталости или ран. Это достоинство не может обратить штраф в бонус, лишь снижает этот штраф.
Закаленность (• До •••)
Требования: Выносливость •••
Эффект: Персонаж способен вынести гораздо больше, чем это видно по его внешности. Он получает бонус к броскам сопротивления болезням, ядам, истощению, удушью и потере сознания равный рангу этого достоинства.
Коротышка (••)*
Эффект: Персонаж весьма миниатюрен. Его рост не превышает полутора метров, и он способен передвигаться, не издавая шума. Его Размер равен 4, а как следствие здоровье снижено на 1. Он получает +2 при попытках Скрытности или что бы оставаться незамеченным. Этот бонус добавляется в любых ситуациях, когда быть маленьким выгодно, например, когда персонаж пробирается через небольшие пространства. Однако, в дополнение к сниженному здоровью, персонаж порой не воспринимается другими людьми всерьез.
|
|
Ловкость Рук (••)
Требования: Воровство •••
Эффект: Персонаж способен взламывать замки и обчищать карманы, даже не задумываясь об этом. Он может выполнить действие Воровства рефлекторно один раз за раунд. Кроме того, действия Воровства персонажа остаются незаметными, если кто-то не пытается специально поймать его.
Паркур (• До •••••, Стиль)
Требования: Ловкость •••, Атлетика ••
Эффект: Персонаж талантливый и способный трейсер. Паркур – искусство перемещения и преодоления препятствий, как правило в городских условиях. Это дисциплина, предоставляет собой совокупность навыков, которые в нужный момент могут помочь персонажу преодолеть препятствие.
• Поток: Персонаж незамедлительно реагирует на появление любого препятствия, преодолевая его с помощью особых техник прыжков, скачков и лазания. Участвуя в пешей погоне, персонажу требуется набрать меньше успехов, чтобы сбежать или догнать, на ранг Паркура. Так же персонаж игнорирует штрафы от окружения эквивалентно рангу Паркура.
•• Кошачье Приземление: Персонаж падает с невероятной грацией. Делая бросок Ловкость + Атлетика, для снижения урона от падения, персонаж получает один автоматический успех. В дополнение, персонаж добавляет ранги Паркура к лимиту повреждений, которых можно избежать с помощью этого броска. Паркур не позволяет снизить повреждения при достижении смертельной скорости падения.
••• Бег по Стене: Персонаж может подняться по стене с разбегу, перед тем, как переходит на стандартное лазание. Без каких-либо бросков персонаж способен подняться по стене на высоту 10 + 5 за ранг Паркура футов (3 + 1,5*ранг метров)
•••• Опытный Трейсер: Паркур становится второй натурой персонажа. Потратив пункт Силы Воли, персонаж может выполнить бросок Атлетики связанный с бегом, прыжками и лазанием в качестве рутинного действия (единожды перебрасывая каждую кость, не давшую успеха). В каждом раунде, в котором персонаж выполняет этот маневр, он лишается своей защиты.
••••• Свободное Движение: Совершенство персонажа в искусстве Паркура доведено до мышечной памяти. Он двигается, не задумываясь, в состоянии подобном Дзен. Что бы совершить Свободное Движение, персонаж должен находиться под эффектом от Медитации. В состоянии Свободного Движения, персонаж может выполнять действие Атлетики рефлекторно один раз за раунд. Потратив пункт Силы Воли, персонаж получает три успеха, вместо бонуса +3.
Проворство (•)
Требования: Остроумие •••, специализации на оружии или боевом стиле
Эффект: Приобретая это достоинство, игрок выбирает одну из специализаций персонажа в навыках Оружие или Стрельба. Персонаж достаточно натренирован во владении этим оружием или боевым стилем, что бы мгновенно приводить оружие в состояние боеготовности. Персонаж может доставать или убирать оружие в качестве рефлексивного действия, в любых ситуациях, когда он не теряет своей Защиты.
Разрушитель (• до •••)
Требования: Сила ••• или Интеллект •••
Эффект: Персонаж подсознательно чувствует слабые точки и места объектов. Нанося повреждения объекту, персонаж игнорирует единицу его прочности, за каждый ранг этого достоинства.