| Критерий | Показатели | Оценка в баллах | Самооценка в баллах |
| Критерии № 1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы(за межаттестационный период, не менее трех лет) | 1.1.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)(за три последовательных года обучения). Максимальное количество баллов – 4. | 0 баллов – показатель не раскрыт; 1 балл - общий средний балл составляет 3,0-3,5; 2 балла - общий средний балл составляет 3,6-4,0; 3 балла - общий средний балл составляет 4,1 и выше. +1 балл - наличие обучающихся, получивших высокий балл по результатам аттестации. | |
| Итого по критерию 1 | |||
| Критерий № 2. Развитие способностей обучающихся к творческой деятельности (за межаттестационный период, не менее трех лет) | 2.1. Участие концертмейстера в подготовке обучающихся (коллективов) к конкурсным мероприятиям (конкурсам, фестивалям), мастер-классам, открытым занятиям, творческим школам, в том числе подготовка видеозаписи для дистанционных мероприятий. Максимальное количество баллов – 3. | 0 баллов – информация не представлена; 1 балл – на уровне образовательной организации; 2 балла– на муниципальном уровне; 3 балла – на региональном уровне и выше. | |
| 2.2. Наличие достижений обучающихся в конкурсных мероприятиях, в том числе дистанционных. Максимальное количество баллов – 5. | 0 баллов- информация не представлена; 1 балл–наличие дипломантов и/ или участников, отмеченных специальными наградами на уровне образовательной организации; 2 балла–наличие лауреатов и призеров на уровне образовательной организации; наличие дипломантов и/ или участников, отмеченных специальными наградами на муниципальном уровне; 3 балла – наличие лауреатов и призеров на муниципальном уровне; наличие дипломантов и/ или участников, отмеченных специальными наградами на региональном уровне; 4 балла –наличие лауреатов и призеров на региональном уровне; наличие дипломантов и/ или участников, отмеченных специальными наградами на федеральном уровне и выше; 5 баллов -наличие лауреатов и призеров на федеральном уровне и выше. | ||
| Итого по критерию 2 | |||
| Критерий 3. Личный вкладконцертмейстера в повышение качества образования (за межаттестационный период) | 3.1. Участие концертмейстера в концертной практике (концертах, мастер-классах, открытых уроках, творческих школах и т.д.). Максимальное количество баллов –2. | 0 баллов – информация не представлена; 1 балл –единичныевыступления(не более трех выступлений за учебный год); 2 балла – активное участие (от 4 и более выступлений за учебный год). | |
| 3.2. Повышение профессионального мастерства. Возможно суммирование баллов. Максимальное количество баллов –4. | 0 баллов – информация не представлена; 1 балл – повышение профессионального мастерства в форме семинаров, мастер-классов, творческих мастерских, семинаров-практикумов и др.; 2 балла – освоение дополнительных профессиональных программ повышения квалификацииили профессиональной переподготовки. +1 балл – участие в мероприятиях, направленных на повышение профессионального мастерства в качестве активного участника. | ||
| Итого по критерию 3 | |||
| Критерий 4. Совершенствование методов обучения | 4.1. Владение техникой исполнения (чтение с листа, транспонирование музыкальных произведений, аранжировка). Максимальное количество баллов – 7. | 5 баллов – владение техникой исполнения (чтение с листа, транспонирование музыкальных произведений, аранжировка). + 2 балла – умение импровизировать | |
| 4.2. Использование информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе. Максимальное количество баллов –2. | 0 баллов – информация не представлена; 1 балл -использование программ текстовых редакторов, электронных таблиц, мультимедийной презентации; 2 балла – использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР); владение электронными музыкальными инструментами (цифровое пианино, синтезатор); владение нотными редакторами, программами цифровой обработки звука и т.п. | ||
| 4.3. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности концертмейстера (наличие грамот, благодарственных писем, благодарностей и т.п. – за исключением государственных наград, государственных премий, почетных званий и ученых степеней). Возможно суммирование баллов. Максимальное количество баллов – 6. | 0 баллов – показатель не раскрыт; 1 балл – на уровне образовательной организации 2 балла – на муниципальном уровне; 3 балла – на региональном уровне и выше. | ||
| Итого по критерию 4 | |||
| Критерий 5. Транслирование опыта профессиональной деятельности концертмейстера | 5.1. Обобщение педагогического опыта в письменной форме, в том числе через Интернет, в виде методических разработок (рекомендаций), научно-методических статей (не менее двух методических продуктов замежаттестационный период). Максимальное количество баллов –3. | 0 баллов – информация отсутствует; 1 балл – на уровне образовательной организации; 2 балла – на муниципальном уровне; 3 балла - на региональном уровне и выше. | |
| Итого по критерию 5 | |||
| Дополнительные критерии(один на выбор аттестуемого) | |||
| Итого по критерию 6 | |||
| ИТОГО |






