Проблемы с которыми сталкивается пользователь (продолжение)

Выделение ссылок цветом. Несколько лет назад рекомендовали выделять ссылки исключительно синим цветом. Это было связано с тем, что у всех пользователей ссылки ассоциировались только с синим цветом.

Сегодня посетители привыкли к любым ссылкам, но главное, чтобы ссылка отличалась от остального текста и меняла цвет после использования. Вероятность возникновения ошибок в случае применения другого цвета ничтожно мала. И все же лучше оформлять страницы традиционным способом и использовать синий цвет ссылок.

Прокрутка страниц. Автоматическая прокрутка.

Регистрация. В начале развития Web регистрация пользователей на сайте было достаточно серьезной проблемой. Пользователи не хотели заполнять форму анкеты и быстро покидали сайт. Выход нашли в том, что вопросы пользователю задавались постепенно, пользователь ничего не пропускал и охотно отвечал на вопросы.

Сложные URL адреса. Проблема адресации в Интернет по-прежнему актуальна. Известно, что сложные адреса ухудшают удобство пользования сайтом, кроме того, они ухудшают поисковую оптимизацию. Однако рейтинг этой проблемы в последнее время значительно снизился, поскольку пользователям не нужно запоминать его название.

Раскрывающиеся и каскадные меню. Известно, что любые динамические объекты пугают пользователя. Всплывающие меню тем более. Поэтому, прежде чем начать разрабатывать нестандартные меню, необходимо подумать, стоит ли вообще это делать, может проще обойтись стандартными элементами.

Еще 13 проблем решаются по мере того, что дизайнеры приобретают дополнительный опыт и учатся проявлять содержание в оформлении сайтов.

К таким проблемам относятся:

- подключаемые модули и новые технологии.

- пользовательский интерфейс, созданный с помощью 3-D технологий;

- перенасыщенный дизайн;

- заставки;

- изменяющиеся графические изображения и прокручивание текста.

- Нестандартные элементы управления графическим интерфейсом пользователя;

- Отсутствие данных о поставщике информации

- Придуманные слова;

- Устаревшее содержимое;

- Непоследовательная подача материала на сайте;

- преждевременные требования о вводе конфиденциальной информации

- многочисленные сайты одной компании;

- «тупиковые» страницы

подключаемые модули и новые технологии.

Пользовательский интерфейс, созданный с помощью 3-D технологий. 3-мерный интерфейс в Web, как правило, оказывается слишком громоздким для использования и не стоит усилий, затраченных на его создание. Кроме того, такие сайты управляются 2-мерной мышью и отображаются на двумерном экране. Использование трехмерной графики не всегда оправдано и в последнее время отходит на второй план. Однако, находятся дизайнер, которые уговаривают владельцев компании насытит страницу трехмерными элементами..

Перенасыщенный дизайн. Ошибочно мнение, чем больше объектов выставить на странице, тем выше шанс, что кто-нибудь заинтересуется его содержимым, и тем выше посетители будут оценивать умения, знания и навыки дизайнера.

Заставки. Многие дизайнеры говорят, что заставки выполняют роль обложки журнала, задавая тон всему сайту. Однако заставка в таком случае забирает на себя внимание пользователя и не дает возможности пользователю получить необходимую информацию, расположенную на главной странице, и, к которой шел пользователь. У разработчика web-сайта есть только 2 минуты на то, чтобы привлечь внимание пользователи не стоит тратить это время впустую.

Изменяющиеся графические изображения и автоматическое прокручивание текста. Дизайнеры знают, что посетители сайтов достаточно ленивы. Поэтому они решили упростить им пребывание на страницах сайта и разработали автоматически прокручиваемые страницы. Однако исследования показали, что пользователи считают абсолютно бесполезным и анимированные картинки и автоматически прокручиваемый текст.

Нестандартные элементы управления графическим интерфейсом пользователя. Когда потребитель покупает холодильник, стиральную машину, телевизор или любую бытовую технику, он ожидает, что кнопки будут на отдельных группах товаров похожими друг на друга и выполнять соответствующие функции. И если при покупке выясняется, что кнопки не соответствуют функциям, потребитель приходим в замешательство.

Отсутствие данных о поставщике информации. Этот пункт касается тех сайтов, которые предоставляют услуги (сайты новостей, Интернет-магазины, научно-популярные сайты и т.п.). Если пользователь не знает источник информации, может ли он доверять ей. Если покупатель интернет-магазина не знает, кому он открывает номера кредитных карт и свои личные данные, куда ему, в случае чего, возвращать товар, сможет ли он совершать покупку в этом магазине.

Отсутствие контактной информации дает пользователю знания о том, надежна ли компания, представляющая сайт, или это однодневка.

Даже если на сайте ничего не продается желательно разместить там информацию о компании, о владельце сайта, о редакторах и дизайнерах. Эта информация может понадобиться потенциальным рекламодателям, посетителям, нашедшим ошибку на сайте и т.п.

Исследования показали, что в 70% случаев пользователи находят нужною информацию. Часто возникают проблемы с поиском следующей информации:

- руководители и управляющие (успех в 59%)ж

- точная контактная информация (62%)

- философия организации (59%)ж

- историческая справка и основные этапы развития (58%).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: