Избыточности на сайте можно избежать, следуя следующим указаниям

  1. Не создавайте различных элементов для одних и тех же ссылок.
  2. не создавайте красивых лишних ненужных объектов. Чем меньше объектов на экране, тем вероятнее, что пользователь их заметит.
  3. Не дублируйте ссылки. Дизайнеры говорят, что это увеличивает шанс выбора таких ссылок. Действительно, увидели одну, потом вторую и решил посмотреть что там. Но если пользователю действительно нужна информация он и так будет выбирать нужную ему ссылку, даже если она будет единственной на экране. Внимание пользователя на странице остается постоянной величиной. Если пользователь видит две одинаковых ссылки, он теряет некоторый элемент дизайна.

Ссылки не должны повторяться.

Посетители сайта должны понимать логику ваших ссылок.

Названия ссылок должны быть короткими, легко запоминающимися и позволяющими понять содержимое сайта.

 

В последнее время стали часто применять такой элемент дизайна как вертикальное раскрывающееся меню. Это связано с тем, что такой элемент позволяет сэкономить место на странице. Раскрывающееся меню имеет и вои недостатки. С ним не очень удобно работать, если раскрывающийся список очень длинный. Чем длиннее список, тем сложнее им управлять, чем дальше пользователю необходимо перейти по списку, тем больше вероятность ошибки. Вместо длинных списков используют ссылку, которая позволяет перейти на страницу и там произвести выбор.

Что касается многоуровневых горизонтальных меню, то их следует избегать. А если и применять, то меню, содержащее не более 2-х уровней. Очень часто такие меню отображаются на странице не так долго, и пользователь вынужден снова и снова повторять попытку использования меню.

Часто пользователи, заходя на перенасыщенные графикой сайты, задают себе вопрос: куда можно щелкнуть? Нельзя рассчитывать на то, что указатель мыши подскажет пользователю на местоположение ссылки. Следует гарантировать, что посетители точно могут определить, на чем можно щелкать, а на чем – нет. Выделяйте ссылки с помощью стандартных меток: цветного текста и подчеркивания.

Непосредственный доступ с главной страницы на любую второстепенную страницу сайта является одной из наиболее успешных стратегий развития сайта. Пользователю может быстро надоесть переход от одной страницы на другую. Ему будет гораздо легче, если он будет перемещаться туда, куда ему нужно одним нажатием ссылки. Разумеется, все ссылки на главную страницу разместить невозможно – получится загромождение, пользователю тяжело будет найти необходимую. Однако, на основные страница сайта ссылки сделать необходимо.

ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА – шрифт

Веб-сайты представляют собой интерактивные объекты – они требуют от пользователя определенных действий, и оформление сайта может, как помочь ему в этом, так и осложнить задачу. Поэтому оформление сайта должно способствовать выполнению этой цели.

Информация на страницах сайта передается текстом. Каким размер должен быть текст на сайте? Прямых рекомендаций не существует. Люди с разным зрением воспринимают шрифт по-разному.

Уменьшение шрифта с целью уместить на странице больше информации является ошибочными не решает проблемы. Чем больше текста на странице, тем сложнее его читать.

!!! Одна рекомендация есть: шрифт должен быть не меньше 10 размера.

Для разных групп населения рекомендуют различные размеры шрифта

Общая аудитория 10-12

Пожилые люди с ослабленным зрением 12 – 14

Дети и малоопытные читатели 12 – 14

Подростки/молодежь 10-12 (однако последние исследования показали, что подросткам не нравиться маленький шрифт больше чем из родителям)

 

Важно подойти к размещаемой информации с умом, главное вынести на первую страницу, остальное разместить на другой странице, сделав на нее ссылку.

Прежде чем принимать решение о размере шрифта, необходимо определиться, на какую группу население ориентирован сайт и согласно ответу, выбирать шрифт. В крайнем случае, шрифт должен быть таким, чтобы его могли без проблем читать все посетители сайта.

Так же следует обратить внимание, что один и тот же размер у разных типов шрифтов воспринимается по-разному.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: