Задания для контрольной работы. Для получения аттестации по учебной дисциплине «Математика» необходимо выполнить домашнюю контрольную работу

Для получения аттестации по учебной дисциплине «Математика» необходимо выполнить домашнюю контрольную работу, сдать экзамен.

Разделы, изучаемые в учебной дисциплине «Математика»

1. Математический анализ

2. Основы теории комплексных чисел

3. Основы теории вероятностей

4. Основные численные методы.

 

 

Методические указания для выполнения ДКР:

 

· ДКР состоит из 6 заданий. Количество вариантов 10.

· Номер варианта выбирается по двум последним цифрам студенческого билета.

· Текст практических заданий необходимо переписать.

· Обязательно написание всех формул с последующей расшифровкой букв и символов.

· Работа выполняется в тетради вручную или в печатном варианте. Отдельные листы необходимо скрепить.

· На проверку ДКР сдается не позднее двух недель до начала сессии. В случае возврата преподавателем выполненной ДКР, ошибки исправляются в этой же тетради, первый отзыв должен быть приложен к работе.

 

Контрольная работа засчитывается, если соблюдены все требования и все задания выполнены верно.

Желаем Вам успехов в самостоятельном изучении материала

и решении предложенных задач!

Задания для ДКР

Вариант 1

1) Вычислите предел функции:

2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = 2sin2x; f/()

3) Найдите экстремумы функции: y =

4) Найдите неопределенный интеграл:

5) Вычислите: .

6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:

 

Вариант 2

1) Вычислите предел функции:

 

2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = 3cos2x; f/(- )

3) Найдите экстремумы функции: y =

4) Найдите неопределенный интеграл:

5) Вычислите: .

6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:

 


Вариант 3

1) Вычислите предел функции:

 

2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = ln(cosx); f/()

3) Найдите экстремумы функции: y =

4) Найдите неопределенный интеграл:

5) Вычислите:

6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:

 

Вариант 4

1) Вычислите предел функции: (1+ )x

 

2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = ln(sinx); f/()

3) Найдите экстремумы функции: y =

4) Найдите неопределенный интеграл:

5) Вычислите:

 

6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:

 


Вариант 5

1) Вычислите предел функции:

 

2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = 4cos2x); f/()

3) Найдите экстремумы функции: y =

4) Найдите неопределенный интеграл: .

5) Вычислите:

6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:

 

 

Вариант 6

1) Вычислите предел функции:

2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = ln ; f/()

3) Найдите экстремумы функции: y =

4) Найдите неопределенный интеграл: .

5) Вычислите:

6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:

 

 


Вариант 7

1) Вычислите предел функции:

 

2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = arctg ; f/()

3) Найдите экстремумы функции: y =

4) Найдите неопределенный интеграл:

5) Вычислите: .

6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:

 

Вариант 8

1) Вычислите предел функции:

 

2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = e ; f/(0)

3) Найдите экстремумы функции: y =

4) Найдите неопределенный интеграл:

5) Вычислите:

6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:

 

 


Вариант 9

1) Вычислите предел функции: (1- )x

2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = e ; f/()

3) Найдите экстремумы функции: y =

4) Найдите неопределенный интеграл:

5) Вычислите:

6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:

 

 

Вариант 10

1) Вычислите предел функции: .

 

2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = cos2x2; f/()

3) Найдите экстремумы функции: y =

4) Найдите неопределенный интеграл:

5) Вычислите:

6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:

 

 

3. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Богомолов Н.Б. Практические занятия по математике: учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений. Высш. шк., 2007

2. Богомолов Н.Б., П.И.Самойленко Математика: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Дрофа, 2006

3. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: учебное пособие 2007.

4. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика.

5. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в

упражнениях и задачах (в двух частях), 2006г.

6. Лапчук М.П, М.И.Рагулина, Е.К.Хеннер Численные методы: учебное пособие Издательский центр «Академия», 2007

7. Омельченко В.П., Курбатова Э.В. Математика: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. – Ростов н/Д: Феникс, 2007

8. Спирина М.С., Спирин П.А. Дискретная математика: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Издательский центр «Академия», 2007.

Дополнительные источники:

1. Вентцель. Е.С. Теория вероятностей образования учебник для студентов высших учебных заведений. Издательский центр «Академия», 2005

2. Григорьев В.П., Ю.А.Дубинский Элементы высшей математики: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Издательский центр «Академия», 2004

3. Саакян С.М., А.М.Гольдман, Д.В.Денисов Задачи по алгебре и началам анализа: пособие для учащихся 10 – 11 кл. Просвещение, 2005

4. Шипачев С.М. Начала высшей математики: пособие для вузов. Дрофа, 2002

Интернет-ресурсы:

1. http://en.edu/ru – естественнонаучный портал;

2. http://schools.techno.ru – сайт «Школы в Интернете»

3. http://www.school.edu.ru – российский образовательный портал

4. http://www.alleng.ru- сайт «Образовательные ресурсы Интернета школьникам и студентам и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: