Правила эксплуатации мокика

Подготовка к эксплуатации.

Смазку с поверхностей мокика удалите мягкой тканью, смоченной в бензине, и протрите насухо.
Установите на мокик снятые при упаковке сборочные единицы и детали.
Устанавливая руль, затягивайте равномерно болты крепления. Стойку зеркала закрепите неподвижно. При установке на кронштейнах фары световозвращателей, ориентируйтесь на метку «Верх».
Для закрепления тросов управления вставьте два хомутика 11 (рис. 3) в отверстие верхней траверсы передней вилки, предварительно продев в них троса.
Расконсервация двигателя: выньте пробку, закрывающую отверстие в цилиндре, залейте через свечное отверстие 40—60 г бензина или топливной смеси, затем с помощью кикстартера несколько раз проверните коленчатый вал, чтобы удалить залитую смесь. Свечу промойте в бензине, высушите и вверните в головку цилиндра вместо пробки.
Произведите расконсервацию и смазку цепи (см. раздел 7.1. «Цепная передача»).
Заправку мокика производите только смесью, указанной в руководстве.
Перед выездом тщательно проверьте крепление всех соединений, особенно гаек колес, двигателя и руля;
наличие масла в коробке передач;
правильность регулировки механизма управления сцеплением, переключения передач (мокика с двигателем В-50), тормозов;
давление в шинах, натяжение цепи и работу приборов освещения, сигнала.
Осмотрев и заправив мокик, запускайте двигатель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: