Информационные технологии, программное обеспечение и интернет-ресурсы дисциплины

1. Федеральный образовательный портал «Экономика Социология Менеджмент» - http://ecsocman.hse.ru/

2. «Энциклопедия маркетинга» - сайт по маркетинговой проблематике. www.marketing.spb.ru

3. Научная электронная библиотека - www.elibrary.ru

4. ЭИОС Института отраслевой экономики и менеджмента КГТУ - www. econ.me

5. ЭБС «Университетская библиотека онлайн»

 

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Брендмаркетинг» согласно Учебному плану предусмотрено написание одной контрольной работы «Исследование знаний о брендетовара/услуги или предприятия на рынке».

Контрольная работа представляет собой основную форму самостоятельной работы студентов-заочников и предназначена для закрепления теоретических знаний и формирования навыков их использования при принятии маркетинговых решений.

Работа выполняется в виде мини-исследования, включающего анализ и оценку положения на рынке определенного бренда товара/услуги или предприятия/бизнеса.

Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно, является творческим заданием, должна сопровождаться аналитическим обзором научной литературы (книги, учебники, пособия) и периодических изданий по выбранной теме.

Для написания контрольной работы студенты должны изучить теоретические основы дисциплины «Брендмаркетинг» и иметь представление о:

1) понятии бренда и атрибутов бренда;

2) потребительской ценности бренда;

3) понятии идентичности бренда;

4) методах сбора информации о бренде;

5) сегментации потребителей (признаках, процедурах проведения, выборе целевых сегментов, позиционировании товаров/услуг);

6) ассоциациях, связанных с брендом у различных целевых групп потребителей;

7) брендмаркетинговых коммуникациях.

Перед началом выполнения контрольной работы студенту необходимо выбрать в качестве объекта исследования какой-либо бренд товара/услуги или предприятия/бизнеса, который представляется возможным исследовать в Калининградской области или г.Калининграде, по которому имеется в открытом доступе вторичная информация (включая Интернет). Выбранный объект исследования необходимо согласовать с преподавателем.

 

Далее необходимо выполнить исследование знаний о бренде по плану:

1. Введение (в нём должен быть обоснован выбор студента в отношении бренда, собственное отношение к данному бренду, описан, если имеется, опыт использования товаров/услуг данного бренда, собственное поведение в отношении исследуемого бренда).

2. Описание товара/услуги/предприятия исследуемого бренда (описать удовлетворяемую потребность, решаемую проблему, дать характеристикутовара/услуги по открытой информации, проанализировать отличительные особенности товара/услуги в конкурентной среде).

3. Анализ целевой потребительской группы, для которой предназначен бренд (дать характеристику клиентов, признаков сегментации, целевого сегмента, его психографический портрет, потребностей клиентов в отношении выбранного объекта исследования и их ценностных установок в отношении бренда).

4. Определить осведомленность о бренде (путем опроса, выяснив степень воспоминаний бренда при упоминании выбранного товара/услуги/бизнеса).

5. Охарактеризовать имидж бренда (выявить виды ассоциаций с брендом и их силу путем опроса) и описать, при наличии, негативные моменты несоответствия ценности бренда заявленным обещаниям.

6. Дать характеристику всем брендкоммуникациям, задействованным владельцем выбранного бренда при создании и развитии бренда (из открытых источников, Интернета).

7. Заключение (основные выводы относительно того, насколько закладываемый в бренд посыл идентичен восприятию бренда потребителями, дать свою оценку грамотности брендмаркетинговых мероприятий).

8. Список использованных источников.

9. Приложение (в приложение выносятся все большие таблицы, дополнительная информация по практической деятельности выбранного предприятия и др.).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: