Влагомаслоотделитель (ВМО)

 

Служит для отделения сжатого воздуха от конденсата в виде капелек влаги и масла.

Установлен под средней площадкой кузова и имеет вертикальный цилиндрический корпус, который сверху и снизу герметично запаян днищами. С боку имеются два отверстия: нижнее – входное; верхнее – выходное.

Нижнее - входное отверстие внутри корпуса продлевается трубкой, рядом с которой имеется решётка с отверстиями для стекания конденсата в нижнее днище. В центре его установлен сливной кран, тяга от которого выведена под среднюю дверь. Верхняя часть корпуса отделяется перегородкой с небольшим отверстием и называется диффузором. Из него верхнее – выходное отверстие соединяется с напорной системой.

 

 

Принцип действия.

При работающем компрессоре, сжатый воздух из него мощной струёй попадает в ВМО, через нижнее – входное отверстие, по трубке воздух попадает на спираль (улитку) где закручиваясь, ударяется о внутренние стенки корпуса и в результате механического воздействия из воздуха выбивается капельки конденсата, которые стекают через решётку в нижнее днище.

Воздух затем поступает в диффузор, расширяется там и остывает, охлаждая внутренние стенки диффузора, в результате чего из воздуха снова выпотевает конденсат. Таким образом очищенный воздух через верхнее отверстие поступает в напорную систему, а конденсат в диффузоре постепенно скапливаясь, стекает в нижнее днище. Водители при постановке троллейбуса на ночной отстой, обязаны сливать конденсат, если температура на улице ниже чем +5 градусов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: