Задайте себе контрольные вопросы:
· Понимаю ли я суть проблемы, стоящей на повестке дня?
· Знаю ли я позицию «своей» страны по данному вопросу?
· Могу ли объяснить, почему у «моей» страны именно такая позиция?
· Знаю ли я, какие государства мои союзники, а какие – противники?
IV. Изучить правила парламентской процедуры, выбранного вами органа.
Правила процедуры Модели - это набор положений, регулирующих работу моделируемых органов.
Источники информации.
Сайты министерства иностранных дел для разных стран:
http://people.itu.int/ ̃baldi/mofa.htm
статьи по мировой политике в научных журналах
Foreign Affairs: http://www.foreignaffairs.org
International Politic: http://www.germany.org.ru (нарусскомязыке)
The Economist: http://economist.com
World Politics: http://muse.jhr.edu/journals/world politics/
ООН: http://www.un.org
Европейский Союз: http://europa/index.htm
НАТО: http://nato.int
TheGovernanceWorldWatch (новости и аналитические обзоры более чем 100 национальных м международных СМИ по глобализации, экономической политике, инновациям и т.п.): http://www.unpan.org
WorldCitizenWeb (обсуждение вопросов возможного будущего политического устройства мира): http://www.worldcitizen.org
Программа развития ООН: http://www.UNDP.org
Всеобщая декларация прав человека: http://www.un.org/jverviw/rights.html
Региональные комиссии ООН, подотчётные ЭКОСОС
Экономическая комиссия для Африки (ЭКА): www.un.org/Depts/eca/
Европейская экономическая комиссия (ЕЭК): www.unicc.org/unece
Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК): www.eclac.cl
Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО):www.unescap.org
Экономическая и социальная комиссия для Западной Азии (ЭСКАЗА): www.escwa.org.lb
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) – www.unicef.org
Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД): www.unctad.org
Программа развития ООН (ПРООН): www.undp.org
Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ):www.unhchr.ch
Фонд ООН для развития в интересах женщин (ЮНИФЕМ):www.unifem.undp.org
ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО): www.unesco.org
UN Youth Agenda: www.un.org/esa/socdev/unyin/forum/
При подготовке документа использовалась материалы Московской Международной Модели ООН (МГИМО).