Дирекция «ТРИЗ-ШАНС»; E-mail: PR1 @online.ru
Внимание! Новые материалы по тематике данной книги постоянно анонсируются в бесплатной электронной рассылке, посвященной вопросам принятия решений в области маркетинга, рекламы и public relations. Для подписки достаточно отправить пустое письмо по адресу: news@triz-ri.ru. указав в поле "Тема/Subject" слово "Subscribe". Рассылка выходит 2 раза в месяц и предоставляет Подписчикам ряд льгот.
БЛАГОДАРНОСтИ
Автор благодарит за постоянную помощь в работе над книгой своих коллег по Системе профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-ШАНС»:
В.Г. Березину, М.Б. Викентьеву, Р.А. и М.С. Гафитулиных, И.К. Кайкова, Т. В. Клеймихину, Н.В. Ключ, С. В. Лалина, К. А. Лебедева, Д.С. Смирнова, С.В. Сычева, В.И. Тимохова, иД.Н. Трифонова, а также наших Слушателей, проходивших обучение на семинарах и впоследствии предоставивших для опубликования ряд своих примеров.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ:
PR - PUBLIC RELATIONS
СМИ - средства массовой информации
Ст - стереотип
Ст- - отрицательный стереотип
Ст+ - положительный стереотип
Т/У - Товары и/или Услуги
ТРИЗ - Теория Решения Изобретательских Задач
Глава I