Напоминание Клиенту о его прошлых неудачах поражениях (то есть, о Ст-

3. НЕПРАВОМЕРНОЕ СРАВНЕНИЕ или ОБОБЩЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ В том числе приписывание чувств, скорее свойственных самому обвиняющем или некоему явно отрицательному персонажу. Здесь часто используются речевые формулы типа: «Все вы»; «Никто и никогда»; «Такой же плохой, как...» и т.п.

Усиление-1. Несколько обвинений сразу при значимых для Клиента свидетеля или обстоятельствах.

Усиление-2. Неожиданно-непредсказуемый всплеск чувств обвиняющего, сры настроения на невиновных.

Усиление-3. Подчеркивание: все, что Клиент имеет, получено за чужой счет.

ПОДАВЛЕНИЕ КЛИЕНТА ВЛАСТЬЮ: ЗАПРЕТ ВЫБОРА

Постановка ультимативных условий, ограничений, требований, избежание честной соперничества и нежелание делиться ресурсами.

Усиление-4. Постановка заведомо невыполнимых условий и недостижимы: эталонов.

Усиление-5. Обещание и обман, ведущий к психологической «ошибке» ожидаемом и неполученного (в частом случае - завышенные ожидания самого Клиента).

 

Практическое приложение 4

ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ КЛИЕНТОВ И ПРИЕМОВ ИХ УСИЛЕНИЯ

К типовым Ст+, согласно статистике рекламных публикаций в странах СН1 за 1990 - 1995 годы, можно отнести:

Нация, народность.

Традиция, мода, стиль, обычай или «старый добрый стиль». Престижное место: район города или пригорода, центральные улицы, исторически)

памятники, места отдыха, клубы, рестораны и т.п. Известная фирма-производитель. Герой: актер, спортсмен, политик, бизнесмен. Принадлежность к социальной группе, например: «Это моя семья!»; «Это моя команда!»; «Наши побеждают!» Признание отличного выполнения некой социальной роли: «Бесстрашный альпинист»; «Отличная Мать»; «Истинный Профессионал» и т.п. Самоуважение. Соперничество с равными и стремление добиться признания тех кто нам дорог или кем мы восхищаемся. Средство массовой информации: телепередача, журнал и т.п.

Известные, часто - хлёсткие - высказывания; сцены и Герои в популярных ' кино- и телефильмах, видеоклипах.

Просто уважительное обращение-отношение к Клиенту, как к Партнеру, признание его исключительности (глаз, фигуры, манер и т.п.) и/или серия вопросов, на которые «искренне хочется ответить: «Да!»

 

Примечание.

Подобное расположение типовых Ст+ не означает, что расположенные в начале списка предпочтительнее расположенных ниже. Вовсе нет. Когда и где какой Ст+ применить - можно корректно ответить лишь на основе изучения Клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: