Перечень типовых отрицательных стереотипов Клиентов и приемов их усиления

Рассмотрим типовые Ст- последовательно по стадиям восприятия AIDA.

ATTENTION (ВНИМАНИЕ)

N 1 Отсутствие позиционирования PR-объекта, что вызывает естественную настороженность

N 2 «Старо! Знаю уже! Надоели!»

N3 «Господи, как крикливо!» (неприятие жанра, стиля, источника информации)

N 4 «Это все - не мое. Мне это не нужно. Я выше (или реже - ниже) этого»

N 5 «Некрасиво! Не так надо рекламироваться! Что они выделываются?»

 

INTEREST DESIRE (ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ)

N 6 «Все врут! Никогда и нигде так не бывает! Бесполезно! Хотят нажиться на мне-бедном. НЕ ВЕРЮ!»

N 7 «А я где-то и когда-то видел, (слышал, имел дело) с Т/У получше и хочу только их!

N 8 «Ой. непонятно это, да и сложно для меня... Мы уж как-нибудь обойдемся по-старому»

N 9 «Нет! Это вызовет другие проблемы..., Это меняет мои привычки: я больше потеряю (и вообще мы ждем несчастья)»

N 10 «Боюсь! Это вредно. И боюсь показать, что боюсь...»

N 11 «Слишком у них все хорошо! Но я-то знаю, так не бывает И!»

N 12 «Л-о-м-о-т-а...» (лень: т.е. глобально лень и скучно звонить, идти и искать чужой офис, и вообще что-либо менять)

N 13 «Дорого все это!»

 

Примечание.

При работе над конкретным заказом целесоо6разно проверить часть потенциальных Клиентов на типовые Ст- по отношению к рекламируемым Т/У, идеям и т.п.

 

ПРИЕМЫ УСИЛЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ или КАК СДЕЛАТЬ СКАНДАЛ

 

Используя перечисленные ниже приемы, легко получить конфликт (скандал). О чем, к сожалению, сотрудники ряда фирм и не подозревают...

Перечисленные приемы близки приемам антирекламы (см. Главу 14), но даны здесь несколько с другими акцентами.

ИЗБЕГАНИЕ ПРОБЛЕМЫ или ПОПЫТКА ВСЕГДА ЕЕ РЕШАТ ОДИНАКОВО.

В частном случае: игнорирование чувств, страхов, опасений (т.е..отрицательны стереотипов) Клиентов, Партнеров и их проблем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: