№ темы | Наименование работы |
Тема 5 | Подбор информации из статистических сборников о динамике населения, трудовых ресурсов, безработицы за 2010-е годы. Оформить графическое изображение собранных данных, сделать выводы |
Проанализировать динамику национального богатства России за последние 5 лет | |
Тема 6 | Подготовить сообщения о показателях результатов производства, используя знания дисциплин «Экономика организации (предприятия)» |
Анализ соотношенияроста цен, заработной платы и производительности труда. Выбор статистических показателей для данного анализа | |
Тема 7 | Построение межотраслевого баланса разными методами |
Составление баланса доходов и расходов своей семьи |
5. СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ*
Код раздела, темы дисциплины | Активные методы обучения | Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||||||
Проектная работа | Кейс-анализ | Деловые игры | Проблемное обучение | Командная работа | Другие (указать, какие) | Сетевые учебные курсы | Виртуальные практикумы и тренажеры | Вебинары и видеоконференции | Асинхронные web-конференции и семинары | Совместная работа и разработка контента | Другие (указать, какие) | |
Р1 | * | |||||||||||
Р2 | * | |||||||||||
Р3 | * | |||||||||||
Р4 | ||||||||||||
Р5 | * | |||||||||||
Р6 | * | * | ||||||||||
Р7 | * | |||||||||||
Р8 | * | |||||||||||
Р9 | * | * |
*отметить звездочкой или другим символом применяемые технологии обучения по разделам и темам дисциплины.
|
|
ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (Приложение 1)
ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ (Приложение 2)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Приложение 3)