| № темы | Наименование работы |
| Тема 5 | Подбор информации из статистических сборников о динамике населения, трудовых ресурсов, безработицы за 2010-е годы. Оформить графическое изображение собранных данных, сделать выводы |
| Проанализировать динамику национального богатства России за последние 5 лет | |
| Тема 6 | Подготовить сообщения о показателях результатов производства, используя знания дисциплин «Экономика организации (предприятия)» |
| Анализ соотношенияроста цен, заработной платы и производительности труда. Выбор статистических показателей для данного анализа | |
| Тема 7 | Построение межотраслевого баланса разными методами |
| Составление баланса доходов и расходов своей семьи |
5. СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ*
| Код раздела, темы дисциплины | Активные методы обучения | Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||||||
| Проектная работа | Кейс-анализ | Деловые игры | Проблемное обучение | Командная работа | Другие (указать, какие) | Сетевые учебные курсы | Виртуальные практикумы и тренажеры | Вебинары и видеоконференции | Асинхронные web-конференции и семинары | Совместная работа и разработка контента | Другие (указать, какие) | |
| Р1 | * | |||||||||||
| Р2 | * | |||||||||||
| Р3 | * | |||||||||||
| Р4 | ||||||||||||
| Р5 | * | |||||||||||
| Р6 | * | * | ||||||||||
| Р7 | * | |||||||||||
| Р8 | * | |||||||||||
| Р9 | * | * |
*отметить звездочкой или другим символом применяемые технологии обучения по разделам и темам дисциплины.
ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (Приложение 1)
ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ (Приложение 2)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Приложение 3)






