Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию

1. Методы и организационные формы светского духовно-нравственного воспитания.

2. Факторы успешности духовно-нравственного воспитания.

3. Технологическая цепочка духовно-нравственного воспитания.

 

Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания).

1. Критерии уровня оценки и самооценки духовно-нравственной воспитанности.

2. Кодекс социального поведения.

 

Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе

Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст

1. Церковноприходские и воскресные школы, городские и духовные училища, гимназии, реальные училища, семинарии, университеты и духовные академии.

2. Основные формы педагогической поддержки духовно-нравственного становления личности:

- ролевые игры,

- социализация обучающихся в ходе познавательной деятельности,

- социализация обучающихся средствами общественной и трудовой деятельности.

 


Самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа студентов по изучению дисциплины «Духовно-нравственное воспитание» предусматривает выполнение коллективных и индивидуальных заданий.

Коллективные задания для самостоятельной работы выполняются всеми студентами и предусматривают обобщение учебного материала по отдельным вопросам курса (по отдельным темам) в виде опорного конспекта. Выполнение этих заданий контролируется преподавателем во время проведения практических занятий путем участия в дискуссии, выполнения ситуационных заданий и тому подобное, а также при проведении текущего контроля знаний по дисциплине.

Самостоятельная внеаудиторная работа студента предусматривает выполнение индивидуальных заданий – проработка периодических изданий, обработка законодательной и нормативной базы, работа со статистическими материалами, самотестирование, подготовка реферата с его следующей презентацией в аудитории с целью закрепления, углубления и обобщения знаний, полученных студентами во время обучения.

В случае необходимости студенты могут обращаться за консультацией преподавателя согласно графику консультаций, утвержденному кафедрой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: