1. Методические указания.
2. Материалы по видам занятий.
3. Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий (по видам занятий).
4. Презентация « Духовно-нравственноевоспитание».
5. Электронные фотоматериалы об организации занятий по курсу «Духовно-нравственноевоспитание».
6. Презентация электронных видеоматериалов проводимых олимпиад, конференций, встреч ит.д.
7. Схемы «Духовно-нравственноевоспитание».
Контрольные вопросы для самоподготовки
1. Феноменология духовно-нравственного воспитания
2. Сущность и пути реализации этических норм. Этические системы.
3. Принципы духовно-нравственного воспитания.
4. Философско-методологические основания духовно-нравственного воспитания детей.
5. Нормативные основания духовно-нравственного воспитания детей.
7. Психологические основания духовно-нравственного воспитания детей.
8. Педагогические основания духовно-нравственного воспитания детей.
9. Процесс формирования нравственного сознания.
|
|
10. Аксиологические основы духовно-нравственного воспитания.
11. Содержание духовно-нравственного воспитания.
12. Специфика духовно-нравственного воспитания подрастающих поколений в настоящее время.
13. Специфика духовно-нравственного воспитания дошкольников.
14. Специфика духовно-нравственного воспитания младших школьников.
15. Специфика духовно-нравственного воспитания подростков.
16. Специфика духовно-нравственного воспитания старших школьников.
17. Сущность и структура православного воспитания.
18. Воспитание гражданственности.
19. Воспитание патриотизма.
20. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
21. Воспитание социальной ответственности и компетентности.
22. Воспитание нравственных чувств.
23. Воспитание нравственных убеждений
24. Принципы православной педагогики.
25. Сущность светского духовно-нравственного воспитания.
26. Воспитание экологической культуры.
27. Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни.
28. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни.
29. Подготовка к сознательному выбору профессии.
30. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.
31. Методы духовно-нравственного воспитания.
32. Организационные формы светского духовно-нравственного воспитания.
33. Факторы эффективности духовно-нравственного воспитания.
34. Критерии уровня оценки и самооценки духовно-нравственной воспитанности.
35. Роль педагога дополнительного образования в духовно-нравственном воспитании молодежи.
Критерии оценки знаний, умений, навыков
Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт»