Средства обеспечения освоения дисциплины

1. Методические указания.

2. Материалы по видам занятий.

3. Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий (по видам занятий).

4. Презентация « Духовно-нравственноевоспитание».

5. Электронные фотоматериалы об организации занятий по курсу «Духовно-нравственноевоспитание».

6. Презентация электронных видеоматериалов проводимых олимпиад, конференций, встреч ит.д.

7. Схемы «Духовно-нравственноевоспитание».


Контрольные вопросы для самоподготовки

1. Феноменология духовно-нравственного воспитания

2. Сущность и пути реализации этических норм. Этические системы.

3. Принципы духовно-нравственного воспитания.

4. Философско-методологические основания духовно-нравственного воспитания детей.

5. Нормативные основания духовно-нравственного воспитания детей.

7. Психологические основания духовно-нравственного воспитания детей.

8. Педагогические основания духовно-нравственного воспитания детей.

9. Процесс формирования нравственного сознания.

10. Аксиологические основы духовно-нравственного воспитания.

11. Содержание духовно-нравственного воспитания.

12. Специфика духовно-нравственного воспитания подрастающих поколений в настоящее время.

13. Специфика духовно-нравственного воспитания дошкольников.

14. Специфика духовно-нравственного воспитания младших школьников.

15. Специфика духовно-нравственного воспитания подростков.

16. Специфика духовно-нравственного воспитания старших школьников.

17. Сущность и структура православного воспитания.

18. Воспитание гражданственности.

19. Воспитание патриотизма.

20. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

21. Воспитание социальной ответственности и компетентности.

22. Воспитание нравственных чувств.

23. Воспитание нравственных убеждений

24. Принципы православной педагогики.

25. Сущность светского духовно-нравственного воспитания.

26. Воспитание экологической культуры.

27. Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни.

28. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни.

29. Подготовка к сознательному выбору профессии.

30. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.

31. Методы духовно-нравственного воспитания.

32. Организационные формы светского духовно-нравственного воспитания.

33. Факторы эффективности духовно-нравственного воспитания.

34. Критерии уровня оценки и самооценки духовно-нравственной воспитанности.

35. Роль педагога дополнительного образования в духовно-нравственном воспитании молодежи.


Критерии оценки знаний, умений, навыков

Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: