Порядок рождения. Умение управлять стрессом. Детское соперничество

 

ü Старые и новые убеждения о непослушном ребёнке и воспитании

ü Умение удивляться

ü Потребности ребёнка

ü Мир глазами ребёнка

ü Неформальное внимание

ü Факторы, влияющие на развитие ребёнка

ü Влияние порядка рождения на формирование характера

ü Детская ревность и соперничество

ü Родительская реакция на поведение

ü Умение управлять стрессом

ü Забота о себе

ü Родительский инструментарий

ü Отказ от наказаний

ü Практические упражнения

ü Домашнее задание


2. Самоуважение и поддержка.

ü Виды мотиваций и их последствия

ü Способы подавления детей

ü Похвала - 2 стороны медали

ü Верный способ поддержки

ü 20 путей повышения самоуважения у детей

ü Разница между просьбой и требованием

ü Хотеть и заявлять о своих желаниях

ü Умение говорить "Нет"

ü Безусловная любовь

ü 60 способов сказать "Ты молодец! Отлично"

ü Чему мы неосознанно учим наших детей

ü Изменение наших посланий

ü Наказание и переориентация

ü Праздник поддержки

ü Упражнения

ü Домашнее задание

 

3. Ошибочные цели поведения детей. Переориентация "плохого" поведения.

 

ü Исправление ошибок.

ü Четыре Ошибочные цели поведения. Теория Рудольфа Дрейкурса.

ü Любое Поведение ребёнка как способ найти контакт с родителем

ü Подавленный и воодушевленный ребёнок

ü Стремления детей в воодушевленном состоянии: признание, влияние, защита, желание побыть в одиночестве.

ü Диагностика ошибочных целей поведения с помощью своих чувств

ü Ошибочные цели:

ü Привлечение внимания

ü Борьба

ü Месть

ü Уклонение от ответственности

ü Способы помочь ребёнку почувствовать себя сильным, нужным, любимым и на своём месте

ü Скандалы и истерики

ü Сценарии конфликтов

ü Упражнения

ü Домашнее задание

 

Естественные и логические последствия. Выход из конфликтных ситуаций.Навыки общения.

 

ü Управление чувствами

ü Последствия поощрения и подавления чувств

ü Умение общаться

ü Умение слушать

ü Сообщение со словом "Я"

ü Отстранение с любовью

ü Правила тайм-аута

ü Наказание и последствия

ü Положительные результаты воспитание без наказания

ü Модель разрешения конфликтов

ü Умение отличать проблему ребёнка от своей проблемы

ü Эффективность естественных последствий

ü 4 характеристики логических последствий

ü Упражнения

ü Домашнее задание

 

Заключение соглашений о дисциплине. Семейная поддержка. Организация семейного собрания. Семья - команда.

ü Создание семейной команды

ü Поддержка лидера

ü Позитивная критика

ü Установка личных и семейных целей

ü Образное представление семьи

ü Миссия семьи

ü Сотрудничество родителей

ü Проведение семейного собрания

ü Коллективный творческий поиск решений сложных ситуаций основанный на знаниях всего курса

ü Упражнения

ü Домашнее задание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: