ü Старые и новые убеждения о непослушном ребёнке и воспитании
ü Умение удивляться
ü Потребности ребёнка
ü Мир глазами ребёнка
ü Неформальное внимание
ü Факторы, влияющие на развитие ребёнка
ü Влияние порядка рождения на формирование характера
ü Детская ревность и соперничество
ü Родительская реакция на поведение
ü Умение управлять стрессом
ü Забота о себе
ü Родительский инструментарий
ü Отказ от наказаний
ü Практические упражнения
ü Домашнее задание
2. Самоуважение и поддержка.
ü Виды мотиваций и их последствия
ü Способы подавления детей
ü Похвала - 2 стороны медали
ü Верный способ поддержки
ü 20 путей повышения самоуважения у детей
ü Разница между просьбой и требованием
ü Хотеть и заявлять о своих желаниях
ü Умение говорить "Нет"
ü Безусловная любовь
ü 60 способов сказать "Ты молодец! Отлично"
ü Чему мы неосознанно учим наших детей
ü Изменение наших посланий
ü Наказание и переориентация
|
|
ü Праздник поддержки
ü Упражнения
ü Домашнее задание
3. Ошибочные цели поведения детей. Переориентация "плохого" поведения.
ü Исправление ошибок.
ü Четыре Ошибочные цели поведения. Теория Рудольфа Дрейкурса.
ü Любое Поведение ребёнка как способ найти контакт с родителем
ü Подавленный и воодушевленный ребёнок
ü Стремления детей в воодушевленном состоянии: признание, влияние, защита, желание побыть в одиночестве.
ü Диагностика ошибочных целей поведения с помощью своих чувств
ü Ошибочные цели:
ü Привлечение внимания
ü Борьба
ü Месть
ü Уклонение от ответственности
ü Способы помочь ребёнку почувствовать себя сильным, нужным, любимым и на своём месте
ü Скандалы и истерики
ü Сценарии конфликтов
ü Упражнения
ü Домашнее задание
Естественные и логические последствия. Выход из конфликтных ситуаций.Навыки общения.
ü Управление чувствами
ü Последствия поощрения и подавления чувств
ü Умение общаться
ü Умение слушать
ü Сообщение со словом "Я"
ü Отстранение с любовью
ü Правила тайм-аута
ü Наказание и последствия
ü Положительные результаты воспитание без наказания
ü Модель разрешения конфликтов
ü Умение отличать проблему ребёнка от своей проблемы
ü Эффективность естественных последствий
ü 4 характеристики логических последствий
ü Упражнения
ü Домашнее задание
Заключение соглашений о дисциплине. Семейная поддержка. Организация семейного собрания. Семья - команда.
ü Создание семейной команды
|
|
ü Поддержка лидера
ü Позитивная критика
ü Установка личных и семейных целей
ü Образное представление семьи
ü Миссия семьи
ü Сотрудничество родителей
ü Проведение семейного собрания
ü Коллективный творческий поиск решений сложных ситуаций основанный на знаниях всего курса
ü Упражнения
ü Домашнее задание