Мои впечатления от учебной практики. 1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)

 

1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? ПОЧЕМУ?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

 

 

3. Ваши личные достижения _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Отрицательные стороны учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ. 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода

 

________________________________________________________________________________

(ФИО)

студент ___________________ группы, специальность «Акушерское дело

 

успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода

в объеме 72 часов, с «_____»_________20____ по__«_______»___________20__

 

Учреждение здравоохранения__________________________________________________

 

Практические умения

Виды работ Выполнил Наблюдал, присутствовал при выполнении Выполнял на практических занятиях
Приемное отделение (Фильтр):      
- Заполнение медицинской документации приемно-смотрового отделения      
- Сбор анамнеза      
- Исследование артериального пульса на лучевой артерии      
- Измерение артериального давления на лучевой артерии      
- Измерение температуры тела в подмышечной впадине      
- Проведение осмотра на педикулез, гнойничковые, грибковые заболевания      
- Осмотр полости рта, зева на воспалительные заболевания      
- Осмотр молочных желез      
- Выполнение антропометрии      
- Определение и оценка характера родовой деятельности      
- Проведение наружных приемов акушерского исследования      
- Проведение наружной пельвиометрии      
- Определение окружности живота,      
- Определение высоты стояния дна матки      
- Выслушивание сердцебиения плода      
- Постановка очистительной клизмы      
Отделение патологии беременных:      
- Составление плана проведения занятий по физиопсихопрофилактической подготовке беременных к родам      
- Проведение санитарно-просветительской работы с беременными: - беседа -памятка, буклет      
Физиологическое акушерское отделение. Родильное отделение:      
- Заполнение медицинской документации родильного отделения      
- Оценка функционального состояния роженицы      
- Проведение наружной пельвиометрии      
- Измерение диагональной коньюгаты и оценка результатов      
- Определение c. vera по c. externa и c. diagonalis      
- Измерение и оценка крестцового ромба (ромба Михаэлиса)      
- Проведение приемов наружного акушерского исследования (приемы Леопольда Левицкого)      
- Измерение окружности живота (ОЖ) и высоты дна матки (ВДМ).      
- Определение предполагаемой массы плода (ПМП)      
- Выслушивание сердцебиения плода      
- Оценка состояния плода и характера родовой деятельности методом КТГ      
- Определение продолжительности схваток и пауз      
- Проведение методов самообезболивания в родах      
- Обучение рожениц правильному дыханию во время схваток, методам релаксации      
- Обучение рожениц правильному поведения во время потуг на кровати Рахманова      
- Проведение влагалищного исследования в родах      
- Заполнение партограммы и оценка результатов      
- Проведение туалета роженицы      
- Достижение головки плода наружным приемом (приемом Пискачека)      
- Подготовка акушерки к приему родов      
- Участие в оказании акушерского пособия при затылочных предлежаниях плода      
- Проведение профилактики офтальмобленореи      
- Проведение первичного туалета новорожденного      
- Проведение антропометрии новорожденного      
- Определение и оценка признаков отделения плаценты      
- Проведение способов выделения отделившегося последа      
- Проведение осмотра последа      
- Проведение катетеризации мочевого пузыря      
- Проведение туалета родильницы перед переводом в малую операционную      
- Измерение объема теряемой крови в III периоде родов и раннем послеродовом периоде -      
Послеродовое отделение:      
- Заполнение медицинской документации послеродового отделения      
- Оценка функционального состояния родильницы      
- Исследование артериального пульса на лучевой артерии      
- Измерение артериального давления на лучевой артерии      
- Измерение температуры тела в подмышечной впадине      
- Проведение пальпации молочных желез с оценкой их состояния в послеродовом периоде      
- Сцеживание молочных желез      
- Выполнение пальпации живота      
- Оценка характера послеродовых выделений      
- Участие в проведении занятий по ЛФК в послеродовом периоде      
Отделение новорожденных (палаты совместного пребывания «Мать и дитя»):      
- Заполнение медицинской документации отделения новорожденных      
- Оценка состояния новорожденного      
- Осмотр здорового новорожденного в родильном блоке      
- Осмотр здорового новорожденного в палате новорожденных      
- Измерение температуры тела.      
- Антропометрия новорожденного (измерение массы тела, роста, окружности головы, окружности грудной клетки)      
- Проведение процедур по уходу за новорожденным: - пеленание, - утренний туалет, - туалет пуповинного остатка, - - туалет пупочной раны      
- Обучение матери уходу за новорожденным      
- Участие при проведении вакцинации от вирусного гепатита В и туберкулеза.      
- Подготовка и участие в кормлении новорожденных      
- Обеспечение инфекционной безопасности.      
- Составление плана проведения занятий по физиопсихопрофилактической подготовке беременных к родам      
- Проведение санитарно-просветительской работы с роженицами и родильницами: - беседа -памятка, буклет      

 

Итоговая оценка за учебную практику__________________________

 

Дата__________20____г.

 

Подпись руководителя практической подготовки (преподавателя) _________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: