1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? ПОЧЕМУ?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Ваши личные достижения _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательные стороны учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ. 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода
________________________________________________________________________________
(ФИО)
студент ___________________ группы, специальность «Акушерское дело
успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода
в объеме 72 часов, с «_____»_________20____ по__«_______»___________20__
Учреждение здравоохранения__________________________________________________
Практические умения
| Виды работ | Выполнил | Наблюдал, присутствовал при выполнении | Выполнял на практических занятиях |
| Приемное отделение (Фильтр): | |||
| - Заполнение медицинской документации приемно-смотрового отделения | |||
| - Сбор анамнеза | |||
| - Исследование артериального пульса на лучевой артерии | |||
| - Измерение артериального давления на лучевой артерии | |||
| - Измерение температуры тела в подмышечной впадине | |||
| - Проведение осмотра на педикулез, гнойничковые, грибковые заболевания | |||
| - Осмотр полости рта, зева на воспалительные заболевания | |||
| - Осмотр молочных желез | |||
| - Выполнение антропометрии | |||
| - Определение и оценка характера родовой деятельности | |||
| - Проведение наружных приемов акушерского исследования | |||
| - Проведение наружной пельвиометрии | |||
| - Определение окружности живота, | |||
| - Определение высоты стояния дна матки | |||
| - Выслушивание сердцебиения плода | |||
| - Постановка очистительной клизмы | |||
| Отделение патологии беременных: | |||
| - Составление плана проведения занятий по физиопсихопрофилактической подготовке беременных к родам | |||
| - Проведение санитарно-просветительской работы с беременными: - беседа -памятка, буклет | |||
| Физиологическое акушерское отделение. Родильное отделение: | |||
| - Заполнение медицинской документации родильного отделения | |||
| - Оценка функционального состояния роженицы | |||
| - Проведение наружной пельвиометрии | |||
| - Измерение диагональной коньюгаты и оценка результатов | |||
| - Определение c. vera по c. externa и c. diagonalis | |||
| - Измерение и оценка крестцового ромба (ромба Михаэлиса) | |||
| - Проведение приемов наружного акушерского исследования (приемы Леопольда Левицкого) | |||
| - Измерение окружности живота (ОЖ) и высоты дна матки (ВДМ). | |||
| - Определение предполагаемой массы плода (ПМП) | |||
| - Выслушивание сердцебиения плода | |||
| - Оценка состояния плода и характера родовой деятельности методом КТГ | |||
| - Определение продолжительности схваток и пауз | |||
| - Проведение методов самообезболивания в родах | |||
| - Обучение рожениц правильному дыханию во время схваток, методам релаксации | |||
| - Обучение рожениц правильному поведения во время потуг на кровати Рахманова | |||
| - Проведение влагалищного исследования в родах | |||
| - Заполнение партограммы и оценка результатов | |||
| - Проведение туалета роженицы | |||
| - Достижение головки плода наружным приемом (приемом Пискачека) | |||
| - Подготовка акушерки к приему родов | |||
| - Участие в оказании акушерского пособия при затылочных предлежаниях плода | |||
| - Проведение профилактики офтальмобленореи | |||
| - Проведение первичного туалета новорожденного | |||
| - Проведение антропометрии новорожденного | |||
| - Определение и оценка признаков отделения плаценты | |||
| - Проведение способов выделения отделившегося последа | |||
| - Проведение осмотра последа | |||
| - Проведение катетеризации мочевого пузыря | |||
| - Проведение туалета родильницы перед переводом в малую операционную | |||
| - Измерение объема теряемой крови в III периоде родов и раннем послеродовом периоде - | |||
| Послеродовое отделение: | |||
| - Заполнение медицинской документации послеродового отделения | |||
| - Оценка функционального состояния родильницы | |||
| - Исследование артериального пульса на лучевой артерии | |||
| - Измерение артериального давления на лучевой артерии | |||
| - Измерение температуры тела в подмышечной впадине | |||
| - Проведение пальпации молочных желез с оценкой их состояния в послеродовом периоде | |||
| - Сцеживание молочных желез | |||
| - Выполнение пальпации живота | |||
| - Оценка характера послеродовых выделений | |||
| - Участие в проведении занятий по ЛФК в послеродовом периоде | |||
| Отделение новорожденных (палаты совместного пребывания «Мать и дитя»): | |||
| - Заполнение медицинской документации отделения новорожденных | |||
| - Оценка состояния новорожденного | |||
| - Осмотр здорового новорожденного в родильном блоке | |||
| - Осмотр здорового новорожденного в палате новорожденных | |||
| - Измерение температуры тела. | |||
| - Антропометрия новорожденного (измерение массы тела, роста, окружности головы, окружности грудной клетки) | |||
| - Проведение процедур по уходу за новорожденным: - пеленание, - утренний туалет, - туалет пуповинного остатка, - - туалет пупочной раны | |||
| - Обучение матери уходу за новорожденным | |||
| - Участие при проведении вакцинации от вирусного гепатита В и туберкулеза. | |||
| - Подготовка и участие в кормлении новорожденных | |||
| - Обеспечение инфекционной безопасности. | |||
| - Составление плана проведения занятий по физиопсихопрофилактической подготовке беременных к родам | |||
| - Проведение санитарно-просветительской работы с роженицами и родильницами: - беседа -памятка, буклет |
Итоговая оценка за учебную практику__________________________
Дата__________20____г.
Подпись руководителя практической подготовки (преподавателя) _________________






