Критерии оценки участия в дискуссии по темам 1-6

За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

 

Критерий оценки Содержание Балл
1. Теоретический уровень знаний - Полнота; - Связь с другими дисциплинами  
2. Качество ответов на вопросы - Аргументированность; - Комплексность  
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.) - Наличие ссылок (подкрепление аргументированности); - Разнообразие статистических данных  
4. Практическая ценность материала - Формулировка направлений значимости; - Возможность оценки значимости (числовые, качественные параметры)  
5. Способность делать выводы - Целесообразность; - Аргументированность  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения - Изначальная позиция (активная аргументация, ссылка на «авторитет»); - Поведение в процессе дискуссии (активное наступление – «глухая» защита)  
7. Способность ориентироваться в представленном материале - Форма и способ представления; - Реакция на критику, вопросы, замечания  
8. Степень участия в общей дискуссии - Частота участия; - Формы участия (по степени сложности, глубины)  
Итоговая сумма баллов:    

 

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
76–100 Отлично
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно

 

Критерии оценки докладов по темам 1-6.

За подготовку доклада студенту начисляются следующие балы

 

Критерий оценки Содержание Баллы
Новизна материала - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста      
Обоснованность выбора источников - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные  
Степень раскрытия сущности вопроса - соответствие плана теме реферата - соответствие содержания теме реферата - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме  
Соблюдение требований к оформлению - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению реферата    

 

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

 

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценки решения задач по темам 7-9.

Уровень Оценка Критерии
Недостаточный   Задача не решена
Начальный   Задача решена неправильно
Средний   Задание понято правильно, в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущены существенные ошибки в выборе формул или в математических расчетах; задача решена не полностью или в общем виде.
Достаточный   Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ.
Высокий   Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом.

 

Оценочные средства для промежуточной аттестации

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: