Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Задача 5. Оценка конкурентоспособности предприятия с помощью рейтинга




1. Сформировать перечень индикаторов, которые выбираются за базу оценки конкурентоспособности.

2. Экспертным путем для каждого индикатора устанавливается вес, в общей оценке.

3. Сбор данных о предприятиях, которые являются ближайшими конкурентами.

4. Расчеты индикаторов конкурентоспособности анализируемых предприятий,.

5. По каждому индикатору определяется среднее значение по группе анализируемых предприятий.

(1)

где Пij – фактическое значение i –го показателя для j-го предприятия,

m – количество предприятий, которые участвуют в анализе.

6. По каждому предприятию рассчитывается соотношение фактического значения показателя к среднему значению по группе предприятий. Если показатель построен по принципу «чем меньше, тем лучше», то рассчитывается соотношение среднего значения показателя к фактическому значению по предприятию. Таким образом формируется матрица коэффициентов соотношений фактических значений всех показателей, которые анализируются, к их средним значениям.

7. Интегральный показатель конкурентоспособности рассчитывается как сумма или среднее значение коэффициентов соотношений по всему индикаторам конкурентоспособности соответствующего предприятия.

 

Таблица 1 - Результаты расчетов конкурентоспособности предприятия

Предприятие Значение индикаторов Рейтинг
К1 К2  
1.              
2.              
….              
Среднее значение              
Вес индикатора (аi)              

8. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности с учетом веса каждого индикатора





Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 207; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9556 - | 7554 - или читать все...

 

18.206.15.215 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.