Результатом освоения программы учебной практики наблюдений является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей» в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения | Результат должен найти отражение |
ПК 2.1 | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | Запись в дневнике практики. Календарный план деятельности. |
ПК 2.2 | Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | Запись в дневнике практики. План организации и проведения игры. |
ПК 2.7. | Анализировать процесс и результаты организации и проведения различных видов деятельности и общения детей. | Запись в дневнике практики. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Самоанализ и оценка руководителя практики |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач. | Запись в дневнике практики. Деятельность в ходе практики |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Работа с информационными источниками |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Использование ИКТ при подготовке к итоговой конференции по практике |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | Профессиональное общение с педагогическими работниками ДОУ |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Составление плана практики; Оформление дневника практика. Выступление на итоговой конференции |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | Работа с ООП ДОУ и КТП воспитателя. |
|
|