Модернизация четвёртого пути станции Богданович существенно повысила надёжность и пропускную способность этого транспортного узла

За время работы в Баженовской дистанции пути – а это четверть века, начальник участка пути Эдуард Симбаев участвовал во всех двух капитальных ремонтах стального полотна на станции. По действующим нормативам, с учётом интенсивности движения и грузонапряжённости участка указанный путь должен проходить капитальный ремонт не реже одного раза в 12 лет. И Эдуард «захватил» оба периода обновления, имеющих свою специфику.

 

фото: Владимир Андреев

 

– Прежняя технология была принципиально другой, ремонт тогда организовывался в 12-часовые «окна» и с перерывами в два-три дня, – вспоминает Эдуард Уралович о первом своём участии в ремонте, который он проводил с работниками дистанции в 2005 году. – Тогда впервые была применена новинка: асбестовый балласт переводился на щебёночный. Из-за того, что сроки поджимали, результат работ не мог не отразиться на их качестве. Уже после сдачи участка действовали ограничительные меры, и нам приходилось периодически исправлять те погрешности, которые выявлялись в процессе движения поездов. В итоге перегон протяжённостью в 19 км (от станции Грязновская) мы делали полтора месяца. А в этом году впервые была применена передовая технология с закрытиями на семи- и шестисуточные «окна». После каждого этапа полного комплекса работ путь был максимально готов: все контрольные замеры показывали его высокое качество.

В тот день, когда мы встретились с Эдуардом Симбаевым, он вместе с заместителем начальника дистанции пути Анатолием Капицким и оператором по путевым измерениям Николаем Суховских оценивали состояние пути в пределах станции – его протяжённость составляет 1 200 метров.

– Со дня завершения модернизации – 4 августа – по нему проходили, в соответствии с графиком, до 35 пар грузовых составов в сутки, – сообщает главный инженер станции Валерий Капустин.

Проводя измерения параметров недавно уложенной рельсошпальной решётки, Николай Суховских вёл путеизмерительную «тележку» – автоматизированный комплекс натурного осмотра пути. На мониторе цифрами отмечались ширина колеи, уровни рельса по отношению друг к другу. Его дед Геннадий Лаврентьевич был машинистом тепловоза (а ранее – и паровоза), водил по этому участку поезда и мог бы гордиться внуком, который ответственно гарантирует качественный и безопасный путь. Трудится Николай Владимирович в Баженовской дистанции с 2005 года.

– Нам потребовалось четверо суток, чтобы в режиме закрытого перегона провести капитальный ремонт, – рассказывает Анатолий Капицкий. – Мы произвели вырезку загрязнённого балласта, разборку пути, планировку площадки, затем уложили новую рельсошпальную решётку, осуществили выправку пути. В соответствии с планом выполнили полный комплекс работ.

В числе рекомендованных к поощрению за хорошую работу вместе с Анатолием Капицким, Эдуардом Симбаевым и Николаем Суховским – монтёр пути этого же предприятия Герман Заостровных, а также отличившиеся при модернизации пути представители ПМС-171: начальник путевой машинной станции Пётр Федотов, дорожные мастера Олег Рейхердт и Андрей Зыков.

– С начала года и в процессе модернизацации мы заменили восемь стрелок, а в сентябре нам предстоит завершить этот цикл – поменять две стрелки – № 17 и № 11 по нечётному входу главного пути, – поделился планами Валерий Капустин.

Владимир Андреев

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: