– Раньше остановочный пункт располагался в полутора километрах от посёлка Таборы, – рассказал заместитель начальника Свердловской дирекции пассажирских обустройств Владимир Яковлев.
– Его жители не раз обращались с просьбой перенести остановку пригородных электропоездов поближе к посёлку. В этом году им пошли навстречу – в рамках программы развития пассажирской железнодорожной инфраструктуры силами Пермского производственного участка нашей дирекции возведена новая 30-метровая платформа. Она находится буквально в нескольких шагах от данного населённого пункта. На платформе смонтировано освещение, есть ограждение и навес, который защищает пассажиров от осадков.
По информации заместителя генерального директора АО «ППК» Антониды Каракуловой, ранее посадка-высадка пассажиров на остановочном пункте Таборы осуществлялась только в период летних перевозок.
– Начиная с 30 октября, здесь будут круглогодично останавливаться электропоезда, курсирующие по маршруту Пермь-2 – Углеуральская, – подчеркнула Антонида Владиславовна.
В этом году в Пермском регионе отремонтировано девять пассажирских платформ. В их числе те, которые расположены на остановочных пунктах: Бизь, Гипсы, Путино, 1394-й км и Ласьва.
Серик Мустафин
Засияют чистотой, заиграют красками
На производственных участках моторвагонного депо Пермь-2 начат ремонт помещений.
Мероприятия проводятся в цехе технического обслуживания электропоездов в объёмах ТО-2, ТО-3 и текущего ремонта ТР-1.
– Подрядчикам предстоит заменить напольное покрытие, оштукатурить стены, затем покрасить их, – отметил главный технолог предприятия Анатолий Стародубцев.
– Речь идёт лишь о косметическом ремонте. Учитывая, что он будет вестись на площадях большого объёма, ожидается, что работы завершатся к концу ноября. Конечно же, персоналу этих цехов будет приятно работать в обновлённых помещениях, сияющих чистотой и свежими красками.
Добавим, что в 2017 году в моторвагонном депо завершена реконструкция цеха эксплуатации. Если раньше участки этого подразделения располагались по всему зданию предприятия, то теперь все они компактно размещены в одном крыле. На первом этаже находятся помещения явки и комната инструктажа локомотивных бригад, дежурного по депо, машинистов-инструкторов, начальника резерва локомотивных бригад. Второй этаж отведён под класс технической учёбы, лекционный зал и для других нужд.
Серик Мустафин
Спрос на цемент
С января по сентябрь Екатеринбургский филиал АО «ПГК» перевёз в цементовозах более 432 тысяч тонн грузов.
Полученные объёмы на 28 % превышают аналогичные показатели 2016 года. Благодаря активной работе с грузоотправителями региона в три раза увеличился объём погрузки в вагоны ПГК продукции «Сухоложскцемент», на 18 % – завода «Невьянский цементник», на 3 % – «Горнозаводскцемент».
– За счёт минимизации порожнего пробега и выполнения сдвоенных операций мы в четыре раза увеличили объём продукции негашеной извести и отходов известняковых пород производства «ГалоПолимер Пермь», – подчеркнул директор филиала Виталий Кущенко.
Грузы в цементовозах следовали со станций: Кунара, Невьянск, Курья, Пашия – в адрес грузополучателей Свердловской, Горьковской, Куйбышевской, Западно-Сибирской железных дорог.
Серик Мустафин
В Екатеринбурге продан счастливый билет