Образовательного учреждения. 1.Раскройте роль стратегии в переходе к новой школе

1. Раскройте роль стратегии в переходе к новой школе.

2. Объясните, для чего школе нужна программа развития образовательного учреждения.

3. Проведите сравнительно-сопоставительный анализ известных Вам стратегий изменений в образовательных учреждениях.

4. Сформулируйте требования к разработке программы развития образовательного учреждения.

5. Выделите стадии разработки программы развития.

6. Выясните, какие затруднения может вызвать на практике осуществление проблемно-ориентированного анализа.

7. Сравните проблемно-ориентированный анализ и SWOT-анализ. Выделите общее и особенное в каждом из них.

8. Раскройте роль концептуализации управления развитием образовательного учреждения.

9. Охарактеризуйте структурные компоненты концепции развития образовательного учреждения.

10. Поясните, что служит основанием для разработки концепции образовательного учреждения.

11. Выделите принципиальные отличия обновленного состава функций субъектов управления в условиях реализации программы развития образовательного учреждения.

12. Разработайте структуру и содержание плана-действий по реализации программы развития образовательного учреждения.

13. Определите условия, которые необходимы для эффективной реализации программы развития образовательного учреждения.

14. Познакомьтесь с критериями конкурсного отбора образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы и охарактеризуйте один из них по Вашему выбору.

17. Составьте каталог электронных образовательных ресурсов по теме, используя журналы: Директор школы // www.direktor.ru; Практика административной работы в школе // www.direktor.ru

Тема 2.2. Управление инновационными процессами в образовательном учреждении

 

1. Сформулируйте принципы управления развитием образовательного учреждения.

2. Дайте характеристику источников идей для развития образования.

3. Выделите параметры оценивания идей развития образовательного учреждения. Какие из них, на Ваш взгляд, являются наиболее важными?

4. Какие объекты управления развитием в каждом модуле школы Вы могли бы назвать?

5. Выберите один из видов обеспечения инновационной деятельности и разработайте его содержание применительно к развитию определенного типа образовательного учреждения.

6. Объясните, какая из стратегий развития школой является наиболее предпочтительной и почему?

7. Что служит основанием для формирования философии развития школы? Какой, по Вашему мнению, должна быть философия развития современного образовательного учреждения?

8. Что предполагает программное управление развитием школы?

9. Выделите факторы, оказывающие, на Ваш взгляд, наиболее существенное влияние на конкурентоспособность образовательного учреждения. Обоснуйте свой выбор.

10. Ознакомьтесь с инновационной программой развития образовательного учреждения (см. электронную папку материалов). Выделите приоритетные направления развития образовательного учреждения. Соотнесите их с требованиями введения ФГОС ООО.

11. Составьте каталог электронных образовательных ресурсов по теме, используя журналы: Директор школы // www.direktor.ru; Практика административной работы в школе // www.direktor.ru

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: