Примерный перечень вопросов для проведения опроса. 1. Теоретические основы организационного развития

1. Теоретические основы организационного развития. Стратегия поведения и развития организации.

2. Инновации и методы организационного развития.

3. Типы финансово-инвестиционных стратегий развития организаций.

4. Социальная стратегия поведения и развития организации.

Контент-тест:

1. Необходимо ли при определении характера и глубины изменений учитывать стадию жизненного цикла организации:

a. да, необходимо, поскольку каждой стадии присущи свои специфические процессы;

b. нет, это не обязательно;

c. необходимо только на стадии упадка;

d. необходимо, если предлагается радикальное изменение;

e. необходимо анализировать только изменения во внешней среде.

Правильный ответ: a

2. Метод Delphi подразумевает:

a. генериро­вание альтернативных решений пу­тем проведения серии опросов;

b. генерирование идей в процессе свободной дискус­сии;

c. подражание успешным действиям окружающих;

d. иссле­дование индивидов и групп в орга­низациях.

Правильный ответ: a

3. К стратегии запланированных изменений не относится:

a. сила принуждения;

b. рациональное убеждение;

c. разделение власти;

d. спонтанное изменение.

Правильный ответ: d

4. Любое ли изменение в организации вызывает сопротивление:

a. практически любое;

b. вызывает только у подчиненных;

c. при эффективном управлении не вызывает никакое;

d. нет, не любое, а только разрушающее традиции.

Правильный ответ: d

5. Действия руководителя организации, если инициатива изменений исходит о подчиненных:

a. присвоить себе авторство этих изменений;

b. погасить инициативу;

c. провести анализ предлагаемого изменения и принять решение;

d. всячески содействовать инициативе подчиненных.

Правильный ответ: c

 

Шкалы оценивания

Критерии оценивания тестов по теме 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

Количество правильных ответов % Оценка
90-100 Отлично
70-90 Хорошо
45-70 Удовлетворительно
Менее 45 Неудовлетворительно

Критерии оценки участия в опросе по темам 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 17

За участие в опросе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответов на вопросы  
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)  
4. Практическая ценность материала  
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Способность ориентироваться в представленном материале  
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
76–100 Отлично
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно

Критерии оценки практических заданий по теме 2, 3, 5, 11, 12, 14, 15, 16

За выполнение практических заданий студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерии оценки

Критерии Оценка Зачет
все задания выполнены своевременно, аккуратно, в полном объеме и на высоком теоретическом уровне, результаты убедительно аргументированы, сделаны выводы и/или предложения по каждому из заданий Отлично Зачтено
задания выполнены своевременно, аккуратно, в полном объеме и на высоком теоретическом уровне, результаты аргументированы, нет выводов и/или предложений по каждому из заданий Хорошо
задания выполнены своевременно, частично на высоком теоретическом уровне или полностью на невысоком теоретическом уровне, нет выводов и/или предложений по каждому из заданий Удовлетворительно
задания не выполнены Неудовлетворительно Не зачтено

Оценочные средства для промежуточной аттестации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: