Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-1 Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями ПК-1.1 способность управлять проектами и сетями

Типовые оценочные средства

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Поведение субъектов организации и его регуляторы.

2. Сущность организационного поведения. Модели организационного поведения.

3. Типология трудового поведения.

4. Инструменты выявления профессиональных и личностных качеств работников.

5. Значимость восприятия. Избирательность восприятия.

6. Процесс управления впечатлением.

7. Стратегия управления впечатлением.

8. Основные характеристики, функции, изменение установок личности.

9. Удовлетворенность трудом. Следствия удовлетворенности трудом.

10. Возможные ошибки и искажения при восприятии.

11. Первичные, общие, вторичные мотивы.

12. Модели трудовой активности работников организации.

13. Механизм трудовой деятельности персонала.

14. Качество трудовой жизни и социотехническое проектирование.

15. Теория социального научения.

16. Позитивное и негативное подкрепление.

17. Организационная система вознаграждений.

18. Природа, типы и динамика формирования групп.

19. Групповая динамика: учет особенностей различных стадий развития организации.

20. Рабочие группы и команды.

21. Внутриличностные и межличностные конфликты в организациях.

22. Стратегии разрешения межличностных конфликтов.

23. Подходы к ведению переговоров.

24. Индивидуальные и групповые факторы стресса на рабочем месте.

25. Способы борьбы со стрессом в организации.

26. Теории лидерства.

27. Стили, роли и действия лидеров.

28. Проблема руководства и лидерства. Формы распределения власти.

29. Приобретение навыков лидерства.

30. Системы менеджмента Лайкерта.

31. Концепция принцип-центричного лидерства С. Кови.

32. Управленческое лидерство в разных культурах.

33. Нисходящие, восходящие и интерактивные коммуникации в организациях.

34. Коммуникативные средства и технологии в организационном поведении.

35. Коммуникативное пространство руководителя

36. Централизация и децентрализация в организации.

37. Поведенческие роли и действия менеджеров.

38. Формирование мотивационного «поля» компании.

39. Организационная система вознаграждений.

40. Организационная культура как социально-экономическое мотивационное «поле» компании.

41. Структура организационной культуры.

42. Этическая составляющая организационного поведения.

43. Мотивационные особенности персонала с различными организационными культурами.

44. Маркетинговая поведенческая среда.

45. Типы поведения работников по отношению к клиенту.

46. Внутрифирменные поведенческие риски.

47. Эффективность межкультурного общения.

48. Компетентность менеджера для работы с зарубежными фирмами.

49. Подходы и методы организационного развития.

50. Сопротивления организационным изменениям: логическое, психологическое и социологическое.

51. Стратегии управления поведением и развитием организации.

52. Инновации в организационном развитии.

 

В качестве практических заданий на экзамене используются средства аналогичные средствам, применяемым в ходе текущего контроля.

 

Шкала оценивания

За ответ при сдаче экзамена студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.

№ п/п Уровень ответа на экзамене Начисляемые баллы
1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
4. Неудовлетворительно (неправильный ответ) 0 баллов

 

Оценка, получаемая студентом при сдаче экзамена, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на экзамене, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: