1. Студенту при правильном решении тестового задания на определение правильного ответа присваивается 1 балл. При правильном решении тестового задания на нахождение соответствия присваивается 3 балла.
2. На решение одного теста дается 2 минуты.
Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.
| Показатель | Баллы | ||
| Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | |
| Процент набранных баллов из 100% возможных | 100 – 85 | 84 – 70 | 69 – 55 |
Критерии оценивания фронтального экспресс-опроса (все темы).
Ответы на вопросы оцениваются по критерию зачтено/не зачтено. Зачтено = 1 балл.
Критерии оценки участия в анализе кейса (тема 5).
За участие в анализе кейса студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
| № | Наименование критерия | Оценочная шкала (в баллах) |
| Проанализированы факторы роста эффективности труда, дана оценка, результатам действий линейного менеджера. | от 0 до 10 | |
| Формирован инструментарий повышения производительности труда в бригаде. | от 0 до 10 | |
| Итого | от 0 до 20 |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
| Количество баллов | Оценка | Зачет |
| от 15 до 20 | Отлично | Зачтено |
| от 10 до 15 | Хорошо | |
| от 5 до 10 | Удовлетворительно | |
| От 0 до 5 | Неудовлетворительно | Не зачтено |
Критерии оценки практических задач и заданий (темы 1-5 и 7-8).
| Критерии | Оценка | Зачет |
| все задания выполнены, сделаны выводы по каждому из них | Отлично | Зачтено |
| задания решены верно, нет выводов по каждой из них | Хорошо | |
| 50 % из предложенных заданий решены правильно, нет выводов по решенным задачам | Удовлетворительно | |
| задачи не решены | Неудовлетворительно | Не зачтено |






