Если вы попытаетесь вникнуть в контекст этого слова, призвав на помощь новое направление (психофизику или квантовую механику), вы увидите, что функция — это какая-либо мысль, которая обладает собственной частотой вибрации и имеет свою длину волны.
Мы также догадываемся, что каждый учредитель имеет собственные соображения (мысли) на счет своего бизнеса, т.е. его мысль вибрирует на определенной частоте.
Теперь, если мы вспомним о потребителях, можно увидеть, что они также обладают мыслями. Следовательно, чем больше совпадают мысли бизнеса и мысли потребителей, тем выше частота транзакций между ними.
Таким образом, способность считывать мысли социальных групп и формировать на этой базе собственные может создавать то самое конкурентоспособное преимущество на современном этапе, поскольку навязывание (формирование спроса) как-то не вполне соответствует тем процессам, которые происходят сейчас в мире.
Да и человек поумнел, в смысле перестал принимать любое предложение как разумное автоматически. И это понятно: сегодня каждый хочет только нажиться за счет другого. Значит, мы можем сделать разумное предположение: оборот товара будет в большей степени зависеть не от того, что навязывает производитель, а от того, как он будет «считывать» потенциального клиента.