Доступно объектов: 2

Мастер боевых искусств с востока, Ли Юнсун… Или лучший маг-призыватель современности, Сатомер…

Оказавшись перед этим выбором, Теодор без колебаний назвал имя одного из них.

В тело Пользователя загружен объект "Сатомер".

__________________________________________________

1. В анлейте этим самым "незнакомым языком" был русский. Да, да. Именно русский язык. Полюбуйтесь:

И небольшой бонус нашим любимым читателям:

Аквило!

Глава 151. Вместе с драконом (часть 4)

Это был маг-призыватель, которому, несмотря на весь его необыкновенный талант и энтузиазм, просто не сопутствовала удача.

Это был Сатомер.

Маг, исследовавший все уголки континента, ответил на зов Теодора. Пока его сознание обрабатывалось внутри Глаттони, Супербия сумела практически полностью вырваться из своей ледяной тюрьмы и гневно взревела.

– -----------!

Это был разъяренный вой представителя древней расы, Ульфхеонара!

Растрескавшийся лёд рухнул окончательно. Во все стороны разлетелись осколки льда, вместе с растопленной водой и разорванными рыбами, которые находились в леднике вместе с Супербией. Теодор, стоявший неподалеку, нет, Сатомер, нахмурился, увидев развернувшуюся картину.

"Это ведь нелогично. Зачем ты меня вызвал? Разве восточный мастер боевых искусств Ли Юнсун не был бы более полезен, чем я, который остаток своей жизни провел в своей комнатушке?"

Это был вполне законный вопрос, но Теодор считал иначе.

"Я хочу, чтобы Вы на кое-что посмотрели".

"Посмотреть? О чем ты?" – спросил Сатомер, после чего замолчал. После того, как была использована Перезапись, он получил возможность не только делиться своими знаниями и силой, но и читать воспоминания Теодора. Именно по этой причине Альфред с ходу вступил в бой, не задавая лишних вопросов. Итак, вскоре Сатомер отыскал информацию о "козыре", припрятанном Теодором.

И от увиденного маг вздрогнул…

– Наставник, это возможно?

– Ку-ку-ха, ку-ха-ха-ха-ха! – рассмеялся Сатомер в ответ на осторожный вопрос Теодора.

– Н-наставник?

Теодор получил теоретические знания о магии призыва от Сатомера. Пускай ему и не хватало практики и опыта в её применении, но если речь заходила о широте их познаний, то разница была невелика.

Итак, если Теодор решил, что это возможно, то Сатомер, вероятно, тоже должен был прийти к такому выводу. Вот почему несколько раз пересмотрев план Теодора, Сатомер рассмеялся, словно сумасшедший. А затем он не удержался от похвалы.

– Ку-ха-ха-ха! Чтоб меня! Да ты чёртов гений! Нельзя быть таким умным! Ты по-настоящему ужасный человек!

Пока Теодор продолжал недоумевать, чем обусловлена такая реакция, Сатомер кивнул.

Все необходимые материалы уже были подготовлены, а тело Теодора было в несколько раз сильнее и чувствительнее, чем у Сатомера.

Ну и самое главное, в его левой руке была "дверь в другой мир"… Если Сатомеру дали бы десять попыток на то, чтобы сделать это, он с легкостью добился бы успеха все десять раз.

Затем он поднял свою магическую силу и прокричал группе:

– Я начинаю! Что бы не случилось, не позволяйте ничему прервать меня!

– Что ты там пытаешься сделать?

Первым, кто отреагировал, была Супербия, у которой уже был опыт взаимодействия с Теодором. Она быстро обошла Аквило и Рэндольфа, намереваясь нанести удар прямо по Тео, однако…

– Здравствуй. Куда собрался?

Бу-ду-у-у-ух!

Супербия получила мощный удар хвостом Аквило, который обладал скоростью, не уступавшей её собственной. Ульфхеонару было тяжело соревноваться в скорости с драконом. Более того, теперь ситуация была не такой, как раньше.

Оба человека были защищены и спереди, и сзади, а потому могли реагировать быстрее, чем раньше. Сотрудничество между драконом и "мастером меча" позволило создать линию обороны, которая оказалась куда надежнее, чем если бы они действовали сами по себе.

Поэтому Сатомер смог полностью сосредоточиться на магии призыва.

– Открыть дверь в пылающий мир.

Сатомер начал читать слова заклинания призыва. Лучший призыватель современности начал показывать свою истинную ценность, сего за несколько секунд завершив центр магического круга.

– Я стучусь трижды и тяну за ручку… Отворись, дверь в пылающий мир. Я стану твоим хозяином.

– Б-быстрее там…!

– Пламя, испепеляющее мир, смерть, окутывающая его, дракон, вызывающий разрушение. Моему голосу более 1,000 лет, и я призываю тебя. Я приказываю тебе следовать моей воле.

Теодор был удивлён больше, чем кто-либо другой.

Заклинания были не просто словами, но результатом расчетов наисложнейших формул. Подобную магию, которая должна была пробиться сквозь несколько преград, следовало относить к категории групповой. Другими словами, то что делал Сатомер, не было по силам ни одному отдельно взятому индивиду. Нет, это даже превосходило саму концепцию вычислений.

И Теодор мог с уверенностью это сказать, поскольку они разделяли одно и то же тело. Обучаясь и практикуясь в магии призыва с детства и до самой смерти, подобные расчёты стали для Сатомера столь же естественными, как дыхание. Подобного уровня просветления можно было достигнуть лишь в конце длительного периода одержимости.

Пока Тео об этом думал, прямо перед его глазами надо льдом начало что-то появляться. Это был результат усилий лучшего призывателя современности. Никто, включая Теодора, не смог бы воспроизвести подобное, к тому же в такие сжатые сроки.

– Жертвую! – взревел Сатомер, от чего "Кольцо Муспельхейма", красная метка на тыльной стороне его левой руки, начало гореть.

В качестве жертвы Сатомер протягивал "Ожерелье Шарлотты".

– Люди, утратившие свою страну, рыцари, потерявшие своего государя, и мёртвые, канувшие в небытие, наполнили собой это воплощение обиды и недовольства.

Тео солгал бы, если бы сказал, что ему совершенно не жаль этого артефакта. Однако у него не было иного выбора, кроме как использовать это ожерелье в качестве жертвы. Кроме того, Теодор был убежден, что чернокнижники из Компании Оркус сумели всё это время выслеживать его именно из-за Ожерелья Шарлотты.

Фру-у-у-у…

"Ожерелье Шарлотты" было сожжено, и метка на левой руке сверкнула, словно показывая, что она удовлетворена. Это означало, что жертва была принята. Другими словами, призываемое существо должно было ответить ему. Теперь ему просто нужно было открыть дверь, назвав имя призываемого существа, и всё будет готово.

Больше не требовалось ни расчётов, ни заклинаний.

Но в тот момент Сатомер кое-что понял.

"Эй, ничего не получится!"

"!?"

Сатомер только сейчас осознал существование ещё одной переменной, поскольку с подобного рода проблемами он никогда не сталкивался.

"Приведу пример на самой простой аналогии с рыбной ловлей. Магическое заклинание –это удочка, а жертва – это приманка. Цель, естественно, – рыба. Но что тогда является леской?"

Теодор принялся думать и быстро пришел к правильному ответу:

"… Призыватель?"

"Именно. Если быть точнее, это твоя душа. Удочка идеальна. Рыба съела приманку, и осталось только вытащить леску…" – продолжил объяснять Сатомер.

"И она недостаточно прочная?"

"Не катастрофически, но тебе всё-таки не хватает сил. Если ты начнешь тянуть рыбу, находясь в таком состоянии, леска оборвется, и заклинание провалится. Но важнее всего, что помимо упущенной рыбы, пострадает и твоя душа, которая используется в качестве лески".

Сатомер закончил объяснять, а затем усмехнулся.

Объект "Сатомер" обратился с запросом на завершение Квеста.

Пересмотр статуса Квеста и текущей ситуации в связи с неожиданным запросом самого объекта…

Запрос объекта "Сатомер" признан законным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: