V. Работа усвоению словоформ и грамматических конструкций(3 мин)

Упр.6.с.35.Г/Р

Прочитаете выразительно

V. Этап закрепление нового материала (10 мин.)

* Игра «Создай свою меню» К/Р

Учащимся раздаются заранее приготовленные шаблоны «меню». В меню написаны названии продуктов питание,а дети должны приклеит перед названиями продуктов соответствующие картины продуктов.

* Игра «Соедините часть А с частью Б, чтобы получилось пословицы.»

Соедините часть А с частью Б, чтобы получилось пословицы

А Б

Когда я ем… От семи недуг

Яблоко на ужин… Волк

Яблоко от яблони… Я глух и нем

Голодный как… И доктор не нужен

Лук… Не далеко падает

* Игра «Четвертый лишний»

На карточках изображено по 4 предмета, детям необходимо среди данных предметов обнаружить "лишний" предмет и далее объяснить, почему именно он лишний.

 

 

 

 

VІI. Информации о домашнем задании (2-3 мин.)

Упр.8.с.36.

-Найди 6 слов, которые отвечают на вопрос что?

VIII. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок

*Рефлексия:

-попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»

* Выставление и комментирование оценок

Учитель: Юсупова Диёра Эминжановна

18.11.2016 г

 

Министерство образовании и науки Республики Казахстан

 

Государственная учреждение образование

 

«Средняя школа №81 имени Улегбека»

 

 

Открытый урок по русскому языку

 

в 4 классе на тему:

«Приятного аппетита!»

 

Учитель: Юсупова Диёра Эминжановна

 

 

Карабулак,2016 г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: