| В образовательном процессе используются только традиционные учебники, задачники, хрестоматии, наглядные пособия, которые практически не обновляются уже много лет
|
|
Наряду со старыми используются и новыеэкспериментальные учебники, пособия и т.д.
|
|
Образовательный процесс строится преимущественно на базе новых
учебников, современныхнаглядных пособий и технических средств обучения
|
|
Имеется возможность постоянно следить за новинками рынка образовательных средств и приобретатьприглянувшиеся учебники, пособия, программы, технические средства, наглядные пособия и т.д.
| 2,5
|
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)
|
УСТОЙЧИВОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
|
Усиление устойчивости(+)
| Ослабление устойчивости(-)
|
| 0,3
| Данный директор руководит учебным заведением
не менее 2 лет
| За последний год произошла смена директора
| -0,5
|
|
0,6
| более 5 лет
| За последние два-три года сменилось больше двух директоров
| -2
|
|
| более 10 лет
| -1
|
|
| 0,6
| Администрацияостаётся стабильной не менее 2 лет
| За последние два-три года сменилось больше двух заместителей директоров
|
|
|
0,8
| Более 5 лет
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| 0,6
| Основной «костяк» педагоговостаётся стабильным в течение 5 последних лет
| За последние годы учебное заведение покинуло несколько наиболее авторитетных педагогов
| - 1
|
| |
| Весь коллективпедагогов
остаётся стабильным в
течение 5 последних лет
| Наблюдается частая смена(перемещение) учителейпредметников и классных руководителей
| 1,5
|
|
| 0,2
| Многие педагоги — выпускники данного учебного заведения
| Многие педагоги приехали из других регионов
| 0,5
|
| |
| +0,3
| Большинство родителей
нынешних учащихся в своё время окончили данное учебное заведение
| Специфика образовательного процесса предполагает частую смену контингента учащихся
(краткосрочные курсы, семинары, лагерь и т.п.)
| - 1
|
| |
| +0,5
| Учебное заведение создано более 50 лет назад, все эти
годы сохраняет свой профиль и образовательные традиции
| Учебное заведение создано менее 5 лет назадили поменяло свой профильили статус (средняя школа стала лицеем и т.п.)
| - 1
|
| |
| +0,2
| Учебное заведение находится в старинном историческом здании
| Учебное заведение не имеет своего здания,помещения арендуются
| - 1
|
| |
| +1
| Учебное заведение
выстояло, достойно пережив серьёзное испытание(«травля» директора, судебный процесс из-за прав на здание, большой пожар и т.п.)
| В результате ряда возникших «внешних» проблем ухудшились взаимоотношения в коллективе, снизился уровень образования
| - 2
|
| |
| | | | | | | | | | | | |