Определение модальности типа среды на уроках и на занятиях в рамках дополнительного образования

Методика предназначена для определения преобладающего типа среды на различных занятиях как основного, так и дополнительного образования, и определения доминантного типа среды для каждого учащегося.

Подготовка к проведению методики (для эксперта):

в верхней строке таблицы заполните ячейки, названиями предметов, обязательных для изучения в данном классе.

Инструкция:

1. в верхней строке таблицы заполните свободные ячейки, названиями предметов дополнительного образования (кружки, секции, факультативны и т.п.);

2. прочитайте внимательно каждое из утверждений и отметьте знаком «плюс» («галочкой» или любым другим значком) только тот предмет, которому это утверждение полностью соответствует.


www.yasvin.ru

Школа_______________________________________ Фамилия, имя_____________________________________________ Индекс

 

                                         
1. В рамках предмета образовательные цели и задачи определяются мною самостоятельно, а не декларируются учителем.                                        
2. В зависимости от поставленных мною целей в рамках предмета я могу выбирать различные виды деятельности, задания разного уровня сложности, различную глубину изучения курса, элективные курсы.                                        
3. В рамках предмета учитель предоставляет мне задания, формы и виды работы, которые соответствуют моим интересам, темпу работы, способствуют моему развитию.                                        
4. Оценки и замечания учителя носят объективный характер. Отношение учителя стимулирует меня к активной работе на уроке.                                        

www.yasvin.ru

 

5. На уроках часто ставятся проблемные вопросы, требующие обсуждения и анализа. В рамках таких уроков учителем поощряется проявленная мною инициатива.                                        
6. На уроках часто присутствуют поисковая и исследовательская деятельность. В рамках данного предмета я занимаюсь проектной деятельностью по выбранной мною тематике.                                        
                                         
7. Мнение данного учителя для меня очень важно и значимо.                                        
8. Свои проблемы и сомнения я готов обсуждать с данным учителем.                                        
9. В формировании области моих интересов большую роль сыграл данный учитель.                                        
                                         

www.yasvin.ru

БЛАНК ЭКСПЕРТИЗЫ ШКОЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Школа _____________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: