Инструкция №1: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов
Большинством членов педагогического коллектива, работающих с учащимся, на первое место ставятся интересы и ценности
| личности;
| а
|
|
группы.
|
| б
|
В большинстве случаев в процессе взаимодействия
| преподаватель подстраивается к учащемуся;
| а
|
|
учащийся подстраивается к преподавателю.
|
| б
|
Большинством членов педагогического коллектива осуществляется
| индивидуальная форма образования;
| а
|
|
групповая (коллективная) форма образования.
|
| б
|
Большинством членов педагогического коллектива наказание учащегося
| практикуется;
|
| а
|
не практикуется.
| б
|
|
Большинством членов педагогического коллектива проявление учащимся какой-либо инициативы
| стимулируется;
| а
|
|
не стимулируется.
|
| б
|
Большинством членов педагогического коллектива те или иные творческие проявления ребёнка
| поощряются;
| а
|
|
не поощряются.
|
| б
|
Инструкция №2: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».
7
А
| Для учащихся экскурсии практически не проводятся.
|
Б
| Ученик раз в году принимает участие в экскурсиях.
|
В
| Ученик не менее двух раз в году принимает участие в экскурсиях.
|
Г
| Периодически проводимые экскурсии являются неотъемлемой частью образовательного процесса ученика.
|
www.yasvin.ru
А
| Для учащихся путешествия практически не организуются.
|
Б
| Ученик раз в году принимает участие в поездке.
|
В
| Ученик не менее двух раз в году принимает участие в поездке.
|
| Поездки в другие города являются неотъемлемой частью образовательного процесса
|
А
| Большинство преподавателей, работающих с учеником, не участвуют в обмене преподавателей с другими школами в городских конференциях и т .п.
|
Б
| Обмен преподавателей с другими школами, участие в городских конференциях и т.п. для большинства учителей, работающих с учеником, носят эпизодический характер.
|
В
| Большинство преподавателей, работающих с учеником, имеют возможность какое-то время преподавать (стажироваться) в других учебных заведениях (школах, вузах и т.д.).
|
Г
| Педагоги (специалисты), из других учебных заведений (школ, вузов и т.д.) систематически работают с учеником.
|
Д
| Преподаватели, работающие с учеником, участвуют в программе постоянного двустороннего обмена преподавателями с другими учебными заведениями.
|
А
| Обмен учащимися с другими школами не осуществляется.
|
Б
| Обмен учащимися с другими школами носит эпизодический характер.
|
В
| Производится систематический приём учеников из других школ.
|
Г
| Ученик использует возможность какое-то время проучиться в другом учебном заведении (в том числе международном).
|
Д
| Ученик принимает участие в программе постоянного двустороннего обмена учащимися с другими отечественными и зарубежными школами
|
А
| Ученик занимается в необорудованных классах, имеются лишь некоторые специализированные кабинеты, некоторые из них совмещённые.
|
Б
| Занятия ученика проводятся в основном в специализированных оборудованных помещениях, но некоторых необходимых специализированных помещений пока не хватает.
|
В
| Ученику предоставляется полный набор необходимых методически и технически оснащённых
специализированных помещений.
|
Г
| Помимо «стандартного набора» хорошо оборудованных помещений ученику предоставляются дополнительные образовательные структуры (оборудованная киностудия и т.п.).
|
Д
| Помимо всех необходимых оборудованных помещений учащемуся предоставляется возможность доступа к компьютерным информационным сетям.
|
А.
| Для учащихся посещения учреждений культуры практически не проводятся.
|
Б
| Ученик раз в полгода посещает учреждения культуры.
|
В
| Ученик раз в четверть посещает учреждения культуры.
|
Г
| Периодические посещения учреждений культуры являются неотъемлемой частью образовательного процесса ученика.
|
Инструкция №3: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно или более близкие вам утверждения и обведите соответствующие им буквы в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».
www.yasvin.ru
А
| Ученик общается практически только со своими педагогами, гости приглашаются крайне редко.
|
Б
| Гости периодически выступают с лекциями перед учащимися. в
|
В
| Родители активно привлекаются к воспитательной работе школы.
|
Г
| Периодически организуется общение учащихся и педагогов с интересными людьми в форме бесед, круглых столов и т.д.
|
Д
| Периодически организуются фестивали, праздники, конференции или другие формы массового приёма гостей, в которых ученик принимает участие.
|
Инструкция №2: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».
А
| Кроме занятий в своём классе у ученика нет других образовательных возможностей.
|
Б
| Ученик может удовлетворить некоторые свои интересы, занимаясь в секциях, кружках, клубах
|
В
| Ученик может удовлетворить большинство своих интересов, занимаясь в секциях, кружках, клубах.
|
Г
| Ученик активно участвует в своём образовательном процессе.
|
а
| К знаниям ученика предъявляются пониженные требования.
|
б
| По большинству предметов требования к знаниям ученика не превышают требований Госстандарта.
|
в
| По некоторым предметам требования к ученику выходят за рамки Госстандарта.
|
Г
| По всем предметам к ученику предъявляются повышенные требования.
|
д
| Обучающий процесс по ряду учебных дисциплин ведётся по усиленным программам (подготовка в вуз).
|
А
| На уроке преобладают традиционные методы, основанные на воспроизведении учащимися усвоенного материала.
|
Б
| Некоторые педагоги, работающие с учеником, на отдельных занятиях используют современные формы и методы (лекции, семинары, модульные уроки и т.д
|
В
| Большинство педагогов, работающих с учеником, стремятся использовать современные формы и методы.
|
Г
| Педагогическим коллективом декларирован приоритет современных методов образования.
|
Д
| Современные формы и методы являются основными в реальной практике педагогов.
|
А
| Часто в ходе урока ученик остаётся «недогруженным» учебными заданиями, может заниматься посторонними делами
|
Б
| Занятия на уроках проходят достаточно интенсивно, при этом учителя стараются давать минимум домашних заданий.
|
В
| Ученик использует возможность консультаций с учителями, обеспечен индивидуальными часами для углубления учебных дисциплин и проектной деятельности, домашние задания минимальны.
|
Г
| Ученик использует возможность консультаций с учителями, обеспечен индивидуальными часами для углубления учебных дисциплин и проектной деятельности, получают объёмные домашние задания.
|
Д
| Практически всё время учащегося, так или иначе, связано с образовательным процессом.
|
www.yasvin.ru
Инструкция №3: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно или более близкие вам утверждения и обведите соответствующие им буквы в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».
А
| Выходные дни и каникулы ученик, как правило, проводит в семье, не связан с образовательным процессом учебного заведения.
|
Б
| В выходные дни для ученика систематически проводятся образовательные мероприятия (клубы по интересам, кружки, экскурсии, поездки и т.п.).
|
В
| На осенних, зимних и весенних каникулах ученик включён в образовательные мероприятия.
|
Г
| На период летних каникул ученик посещает лагеря организованные школой
|
Д
| Школой реализуется специальная программа организации активного отдыха ученика
|
Инструкция №2: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».
А
| Ученик не знает истории и традиций школы.
|
Б
| Ученик ознакомлен с историей и традициями школы, но не проявляет к ним интерес.
|
В
| Ученик знает историю и традиции своего школы, активно интересуется успехами учебного заведения на городском и международном уровне.
|
Г
| Ученик знает историю и традиции своей школы, активно интересуется успехами школы на городском международном уровне, успехами и достижениями сотрудников и выпускников.
|
Инструкция №3: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно или более близкие вам утверждения и обведите соответствующие им буквы в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».
А
| Имеется символика школы, но она совершенно непопулярна у ученика.
|
Б
| Школа имеет особое название, и ученик знает об этом
|
В
| Ученику и родителям хорошо знакома эмблема школы.
|
Г
| Школа имеет своё знамя, которое храниться на видном месте.
|
Д
| Ученик хорошо знает слова гимна своей школы
|
е
| Ученик охотно носит значок своей школы
|
ж
| Школа имеет особую форму или форменные элементы.
|
А
| Специальная работа по ознакомлению с историей школы не проводится или носит эпизодический характер.
|
Б
| Проводятся периодические беседы с учащимся по истории школы.
|
В
| Имеются отдельные стенды, рассказывающие об истории и традициях школы.
|
Г
| Ведётся летопись школы (оформляются фото-, кино-, видео- и другие материалы).
|
Д
| Торжественно отмечаются юбилейные даты школы, в подготовке принимает участие ученик.
|
е
| Организован музей истории школы.
|
www.yasvin.ru
Инструкция №2: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».
А
| Контакты педагогов и учащихся с бывшими выпускниками носят случайный характер.
|
Б
| Контакты с выпускниками для ученика ограничиваются присутствием на вечере встреч раз в году.
|
В
| Ученики, педагоги поддерживают постоянную связь со многими выпускниками.
|
Г
| Многие выпускники продолжают поддерживать контакты со школой, учащимися школы, охотно оказывают различную помощь
|
Д
| Действует постоянный общественный орган, типа совета выпускников, который оказывает содействие развитию школы.
|
А
| Весь коллектив школы крайне неохотно принимает участие в различных формах работы после уроков и в каникулы
|
Б
| Значительная часть коллектива, работающего с учеником, охотно принимает участие в различных формах работы после уроков и в каникулы
|
В
| Практически весь коллектив, работающий с учеником, охотно принимает участие в различных формах работы после уроков и в каникулы
|
Г
| Многие сотрудники, работающие с учеником, сами проявляют соответствующую инициативу, не жалеют времени и сил для решения образовательных задач учащегося
|
2 4
А
| Ученик крайне неохотно принимает участие в общественно-полезных мероприятиях и, мероприятиях, связанных с развитием школы.
|
Б
| Ученик откликается на просьбы об участие в общественно-полезных мероприятиях и, мероприятиях, связанных с развитием школы
|
В
| Ученик сам проявляет инициативу, не жалеет времени и сил для развития школы.
|
Г
| Ученик лично заинтересован в развитии школы, все проблемы воспринимает как свои собственные, проявляет инициативу, не жалеет времени и сил для развития учебного заведения.
|
А
| Родители ученика крайне неохотно принимают участие в его образовательном процессе и развитии школы.
|
Б
| Родители охотно откликаются на просьбы педагогов о помощи в организации образовательного процесса учащегося.
|
В
| Родители охотно откликаются на просьбы педагогов о помощи в организации образовательного процесса учащегося и развитии школы.
|
Г
| Родители сами проявляют инициативу, не жалеют времени и сил для развития школы.
|
Д
| Родители лично заинтересованы в развитии школы, все проблемы воспринимают как свои собственные, проявляют инициативу, не жалеют времени и сил для развития школы.
|
А
| Образовательный процесс ученика организуется каждым педагогом на основе его собственных представлений задачах образования данного ученика
|
Б
| Классный руководитель сообщает коллективу, работающему с учеником единые стратегические задачи образовательного процесса учащегося
|
В
| Существует команда единомышленников, в которую наряду с классным руководителем входит некоторая часть коллектива, работающая над определением образовательного процесса учащегося.
|
Г
| Большая часть коллектива, работающего с учеником, составляют единую команду.
|
Д
| В результате целенаправленной работы с коллективом практически все реализуют единую образовательную стратегию.
|
www.yasvin.ru
А
| Методическая работа с коллективом по осмыслению стратегических задач развития ученика реально не ведётся.
|
Б
| На совещаниях классным руководителем ставятся вопросы координации усилий педагогов в плане решения стратегических задач развития ученика
|
В
| Периодически проводятся совещания, в рамках которых происходит свободный обмен мнениями, совместно разрабатываются подходы к решению стратегических задач развития ученика.
|
Г
| Организован постоянно действующий педагогический семинар, направленный на повышение уровня понимания сотрудниками целей образовательного процесса, перспектив развития ученика.
|
А
| Ученик практически отвечает только за собственную успеваемость, не информирован об основных положениях своей образовательной программы.
|
Б
| Ученику рассказывается о понимании педагогами целей образовательного процесса и стратегических ориентирах развития его личности.
|
В
| Отдельные предложения ученика по изменению своей образовательной программы всерьёз рассматриваются и могут быть реализованы.
|
Г
| Ученик реально участвует в своём образовательном процессе.
|
Д
| Действует специально разработанная система включения ученика в процесс стратегического планирования своего образовательного процесса
|
А
| Родители практически интересуются только успеваемостью ученика, не информированы об основных положениях образовательной программы.
|
Б
| Родителям рассказывается о понимании педагогами целей образовательного процесса и стратегических ориентирах развития личности ученика
|
В
| Отдельные предложения родителей по изменению образовательной программы ученика всерьёз рассматриваются и могут быть реализованы.
|
Г
| Действует специально разработанная система взаимодействия коллектива сотрудников, работающих с учеником, с родителями.
|
Д
| Родители реально участвуют в стратегическом планировании образовательного процесса ученика.
|
Инструкция №3: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно или более близкие вам утверждения и обведите соответствующие им буквы в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».
А
| Взаимоотношения коллектива сотрудников с учеником носят ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой.
|
Б
| Взаимоотношения коллектива сотрудников с учеником носят преимущественно межличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются «внеучебных» проблем учащегося.
|
В
| С некоторыми членами коллектива ученик общается в неформальной обстановке (как в школе, так и за его пределами).
|
Г
| Ученик ощущает сопереживание и поддержку большинства членов коллектива по поводу своих успехов и неудач, связанных с образовательным процессом.
|
Д
| Ученик часто делится с некоторыми членами коллектива своими личными проблемами, получая от них сопереживание и поддержку.
|
А
| Взаимоотношения коллектива сотрудников с родителями носят ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой.
|
Б
| Взаимоотношения коллектива сотрудников с родителями носят преимущественно межличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются «внеучебных» проблем ученика.
|
В
| С некоторыми членами коллектива родители общаются в неформальной обстановке (как в школе, так и за её пределами).
|
Г
| Родители ощущают сопереживание и поддержку большинства членов коллектива по поводу успехов и неудач, связанных с образовательным процессом ученика.
|
Д
| Родители часто делятся с коллективом сотрудников, работающих с учеником, различными семейными проблемами, получая сопереживание и поддержку
|
А
| Визуальное оформление школы строго функционально, ориентировано, прежде всего, на сообщение серьёзной информации.
|
Б
| В оформлении интерьеров присутствуют эмоционально-насыщенные элементы, личностно ориентированные на ученика.
|
В
| Периодически проводятся выставки работ, в которых ученик принимает участие.
|
Г
| Участниками таких выставок являются не только учащиеся, но и сотрудники, среди которых есть значимые для ученика взрослые
|
Д
| Ученик может свободно выражать свои эмоции на специальных планшетах, газетах.
|
А
| Ученик оформляет окружающую его среду, рисуя на парте, на стенах, приводя в негодность школьное имущество и т.п.
|
Б
| Ученик оформляет окружающую его среду, принося в класс плакаты с изображением любимых исполнителей, фотографии, «маленькие вещички» и т.п.
|
В
| Оформляя окружающую среду класса, ученик соотносит своё представление об эстетизме с представлениями других членов группы.
|
Г
| Ученик участвует в ремонте школьного оборудования, посадке деревьев
|
Д
| Ученик может свободно выражать свои эмоции на специальных планшетах, газетах.
|
Инструкция №2: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».
А
| Для учащегося данное учебное заведение не стало особо значимым местом в жизни, а члены коллектива не стали значимыми людьми
|
Б
| Значимым для учащегося оказывается скорее общение с отдельными членами коллектива, нежели образовательная среда данного учебного заведения.
|
В
| «Школьная жизнь» составляет одну из важнейших ценностей
|
Г
| В повседневной жизни учащийся придерживается принципов и норм, принятых в данном учебном заведении, даже, если они подвергаются критике.
|
Д
| Весь образ жизни учащегося, так или иначе, обусловлен вовлечённостью в жизнь учебного заведения, которая составляет их главную жизненную ценность.
|
А
| У родителей данная школа и её сотрудники не пользуются особым авторитетом.
|
Б
| Значимым для родителей оказывается только общение с отдельными педагогами.
|
В
| Школа пользуется авторитетом у родителей
|
Г
| Родители высоко ценят мнение педагогов и стараются выполнять их рекомендации, даже если они расходятся с их собственным мнением.
|
Д
| Родители гордятся, что их дети учатся именно в данной школе.
|
Инструкция №3: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно или более близкие вам утверждения и обведите соответствующие им буквы в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».
А
| Учащийся поступает в данную школу из любой другой и обеспечивается индивидуальным образовательным планом на период адаптации.
|
Б
| Учащийся может перейти в любое другое учебное заведение и будет обеспечен для этого индивидуальным образовательным планом, ориентированным на обучение в другом учебном заведении
|
В
| Данная школа успешно готовит учащегося для поступления в избранный им вуз.
|
Г
| Школа имеет сопряженные программы с вузами, в которые выпускники могут зачисляться без вступительных испытаний, учащийся использует эту возможность
|
www.yasvin.ru
А
| Подготовка учащихся ограничивается требованиями Госстандарта.
|
Б
| Учащийся получает не только уровень научных знаний согласно Госстандарту, но и практическую подготовку, соответствующую современным требованиям (компьютерную, коммуникативную, валеологическую, экологическую, экономическую и т.д.).
|
В
| Специальная психолого-педагогическая работа в учебном заведении направлена на развитие у учащегося личностных качеств, необходимых для успеха в современном обществе (целеустремлённости, решительности, ответственности, работоспособности и т.п.).
|
Г
| Учащийся получает уровень образования (в том числе владение иностранными языками) и личностного развития, обеспечивающий возможность учится или работать за рубежом.
|
А
| Учащийся систематически побеждает на предметных олимпиадах различного уровня.
|
Б
| Учебное заведение является методическим центром, распространяющим свой опыт работы на другие образовательные учреждения; учащийся активно сотрудничает с педагогами в данной работе.
|
В
| Учебное заведение славится в регионе творческим (спортивным) коллективом, членом которого является учащийся
|
Г
| Учебное заведение выставляет на рынок какие-либо товары и услуги (компьютерные продукты и т.п.), в создании которых принимает участие учащийся.
|
Инструкция №4: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой группе(а; б; в) выберите одно (или ни одного), наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».
А
| В эфире звучали отдельные радиопередачи о данной школе, в которых в той или иной форме принимал
участие учащийся.
|
Б
| В эфире периодически звучат отдельные радиопередачи о данной школе, в которых в той или иной форме
принимает участие учащийся.
|
В
| В эфире систематически звучат отдельные радиопередачи о данной школе, в которых в той или иной
форме принимает участие учащийся.
|
А
| В печатных изданиях имеются отдельные публикации о данной школе, в которых в той или иной форме
принимал участие учащийся
|
Б
| В печатных изданиях периодически публикуются материалы о данной школе, в которых в той или иной
форме принимал участие учащийся.
|
В
| В печатных изданиях систематически публикуются материалы о данной школе, в которых в той или иной
форме принимал участие учащийся.
|
А
| Имеются отдельные трансляции о данной школе, в которых в той или иной форме принимал участие
учащийся
|
Б
| Различные сведения о данной школе периодически транслируются по телевидению, в этих трансляциях в
той или иной форме принимал участие учащийся.
|
В
| Различные сведения о данной школе систематически транслируются по телевидению, в этих трансляциях
в той или иной форме принимал участие учащийся.
|
А
| Изданы специальные буклеты, рассказывающие о данной школе.
|
А
| Школа принимает активное участие в различных региональных выставках, смотрах, конкурсах и т.д. Учащийся включён в эту деятельность.
|
Б
| Школа является инициатором различных региональных выставок, смотров, конкурсов и т.д. Учащийся включён в эту деятельность.
|
А
| Школа принимает активное участие в различных социально значимых акциях и движениях (охрана окружающей среды и т.п.).Учащийся включён в эту деятельность.
|
Б
| Школа является инициатором различных социально значимых акций и движений (охрана окружающей среды и т.п.). Учащийся включён в эту деятельность
|
В
| Школа по существу является признанным лидером в регионе в плане организации и проведения различных социальных инициатив. Учащийся включён в эту деятельность.
|
Инструкция №2: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов. В случае, если ваше мнение отлично от утверждений данных в таблице, запишите его на бланке ответов в графе «Другое, вместо предложенного».
А
| Образовательный процесс направлен, прежде всего, на формирование знаний, умений и навыков учащегося, в рамках требований Госстандарта.
|
Б
| В образовательный процесс включена подготовка учащегося по ряду новых дисциплин, наиболее актуальных в современных социально-экономических условиях.
|
В
| Образовательный процесс целенаправленно ориентирован не только на академическую и профессиональную подготовку учащегося, но и на развитие их функциональной грамотности, а также на их личностное развитие и саморазвитие
|
Г
| Учебное заведение даже изменило свой профиль, ориентируясь на современные социальные запросы.
|
А
| Практически весь образовательный процесс строится на использовании традиционных воспроизводящих методов обучения.
|
Б
| Некоторые педагоги, работающие с учащимся, используют современные активные (интерактивные) методы.
|
В
| Большинство педагогов, работающих с учащимися, владеют современными методами и стремятся использовать их в образовательном процессе.
|
Г
| В учебном заведении организовано целенаправленное обучение педагогов современным образовательным технологиям. В этой учёбе принимают участие большинство педагогов, работающих с учащимся.
|
А
| Новые учебные курсы учащегося обеспечиваются за счёт дополнительной нагрузки преподавателей, которые самостоятельно осваивают их содержание и методику
|
Б
| Новые учебные курсы для учащегося обеспечиваются педагогами, которые самостоятельно к ним подготовились и теперь преподают только эти дисциплины
|
В
| Новые учебные курсы для учащегося обеспечиваются педагогами, которые ранее преподавали другие предметы, а затем изменили свой профиль, пройдя соответствующее дополнительное обучение.
|
Г
| Для преподавания новых дисциплин приглашаются дипломированные специалисты соответствующего профиля.
|
А
| В образовательном процессе учащегося используют только традиционные учебники, задачники и т.п., которые необновляются много лет.
|
Б
| Наряду со старыми используются и новые экспериментальные учебники и пособия.
|
В
| Образовательный процесс учащегося строится преимущественно на базе новых учебников, современных
наглядных пособий и технических средств обучения.
|
Г
| Имеется возможность постоянно следить за новинками рынка образовательных средств и приобретать для
учащегося необходимые пособия, учебники и т.п.
|
74
www.yasvin.ru
Инструкция №1: Внимательно прочитайте утверждения данные в таблице. В каждой таблице выберите одно, наиболее близкое вам утверждение и обведите соответствующую ему букву в бланке ответов
а
| За время обучения учащегося данный директор бессменно руководит школой.
| За время обучения учащегося произошла смена директора школы.
| б
|
|
а
| За время обучения учащегося администрация школы остаётся стабильной.
| За время обучения учащегося произошла смена администрации школы.
| б
|
|
а
| За время обучения учащегося основной «костяк» педагогов остаётся стабильным.
| За время обучения учащегося учебное заведение покинуло несколько наиболее
авторитетных педагогов, работающих с
учащимся.
| б
|
|
а
| За время обучения учащегося данный наставник постоянно работает с классом.
| За время обучения учащегося произошла смена наставника
| б
|
|
а
| За время обучения учащегося весь коллектив педагогов остаётся стабильным.
| За время обучения учащегося происходит частая смена учителей предметников.
| б
|
|
а
| За время обучения учащегося коллектив класса остаётся стабильным.
| За время обучения учащегося состав класса менялся более чем наполовину.
| б
|
|
а
| За время обучения учащегося, логика изложения материала и учебные программы по каждому предмету характеризуются преемственностью.
| За время обучения учащегося, логика изложения материала и учебные программы по некоторым предмета изменялись.
| б
|