Ключ к экспертизе образовательной среды учащегося
Бланк ответов
| а (C) б (З)
|
| а (С) б (З)
|
| а (С) б (З)
|
| а (П) б (А)
|
| а (А) б (П)
|
| 6а (А) б (П)
|
Коэффициент модальности
|
| а (0)
| б (0,5)
| в (0,7)
| г(1,25)
|
| |
| а (0)
| б (0,5)
| в (0,7)
| г (1,25)
|
| |
| а (0)
| б (0,1)
| в (0,3)
| г (0,7)
| д (1,25)
| |
| а (0)
| б (0,1)
| в (0,3)
| г (0,7)
| д (1,25)
| |
| а (0)
| б(0,3)
| в(0,8)
| г (1)
| д (1,25)
| |
| а (0)
| б (0,5)
| в (0,7)
| г(1,25)
|
| |
| а (0)
| б (+0,1)
| в (+0,2)
| г (+0,4)
| д (+0,55
| |
| а (0)
| б (0,3)
| в (0,5)
| г (1,25)
|
| |
Широта = суммарный балл *КМ
| |
| а (0)
| б (0,5)
| в (1)
| г (1,5)
| д (2,5)
|
|
|
| а (0)
| б (0,5)
| в (1)
| г (1,5)
| д (2,5)
|
|
|
| а (0)
| б (0,5)
| в (1)
| г (1,5)
| д (2,5)
|
|
|
| а (0)
| б (+0,5)
| в (+0,7)
| г(+0,8)
| д (2,5)
|
|
|
Интенсивность = суммарный балл *КМ
|
|
|
|
|
|
|
|
| а (0)
| б (0,5)
| в (1)
| г (1,4)
|
|
|
|
| а (0)
| б (+0,25)
| в (+0,25)
| г (+0,25)
| д (+0,25)
| е (+0,25)
| ж
|
(+0,25)
|
|
|
|
|
|
|
|
| а (0)
| б (+0,1)
| в (+0,2)
| г (+0,3)
| д (+0,4)
| е (+0,5)
|
|
| а (0)
| б (0,2)
| в (0,6)
| г (1,2)
| д (1,4)
|
|
|
| а (0)
| б (0,3)
| в (0,6)
| г (1,4)
|
|
|
|
| а (0)
| б (0,4)
| в (1)
| г (1,4)
|
|
|
|
| а (0)
| б (0,3)
| в (0,6)
| г (1)
| д (1,4)
|
|
|
Осознаваемость = суммарный балл *КМ
|
| а (0)
| б (0,6)
| в (1,2)
| г (1,8)
| д (2,5)
|
|
|
| а (0)
| б (1,4)
| в (1,7)
| г (2,5)
|
|
|
|
| а (0)
| б (0,6)
| в (1,2)
| г (1,8)
| д (2,5)
|
|
|
| а (0)
| б (0,6)
| в (1,2)
| г (1,8)
| д (2,5)
|
|
|
Обобщённость = суммарный балл *КМ
|
| а (0)
| б (+0,4)
| в (+0,7)
| г (+0,4)
| д (+1)
|
|
|
| а (0)
| б (+0,4)
| в (+0,7)
| г (+0,4)
| д (+1)
|
|
|
| а (0)
| б (+0,4)
| в (+0,7)
| г (+0,4)
| д (+1)
|
|
|
| а (0)
| б (+0,4)
| в (+0,7)
| г (+0,4)
| д (+1)
|
|
|
Эмоциональность = суммарный балл *КМ
|
| а (0)
| б (1,5)
| в (2,5)
| г (3,75)
| д (5)
|
|
|
| а (0)
| б (1,5)
| в (2,5)
| г (3,75)
| д (5)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а (+0,9)
| б (+0,9)
| в (+1,4)
|
| д (+1,7)
|
|
|
Доминантность = суммарный балл *КМ
|
| а (+0,6)
| б (+1,1)
| в (+1,4)
| г (+1,9)
|
|
|
|
Когерентность = суммарный балл *КМ
|
| а (+0,55)
| б (+0,75)
| в (+0,85)
| г (+0,95)
|
|
|
|
| а (0,35) / б (0,45) в (0,75) /
| а (0,45)/
б (0,65)/
в (0,85)
| а (0,35) /
б (0,45) /
в (0,85)
| а (0,55)
|
|
|
|
| а (0,65) б (1,35)
| а (0,65)
б (1,45)
| а (3,3)
|
|
|
|
|
Активность = суммарный балл *КМ
|
| а (0)
| б (1)
| в (2)
| г (2,5)
|
|
|
|
| а (0)
| б (0,5)
| в (1,5)
| г (2,5)
|
|
|
|
| а (0,5)
| б (1)
| в (2)
| г (2,5)
|
|
|
|
| а (0)
| б (1)
| в (2)
| г(2,5)
|
|
|
|
Мобильность = суммарный балл *КМ
|
| а (0,6)
| б (-1,5)
|
|
|
|
|
|
| а (0,4)
| б (-1,5)
|
|
|
|
|
|
| а (0,2)
| б (-1,5)
|
|
|
|
|
|
| а (0,6)
| б (-1,5)
|
|
|
|
|
|
| а (0,6
| б (-1,5)
|
|
|
|
|
|
| а (0,3)
| б (-1,5)
|
|
|
|
|
|
| а (0,3)
| б (-1)
|
|
|
|
|
|
Устойчивость = суммарный балл +10 баллов
|
www.yasvin.ru