Предпочтительное состояние

 

  1. Важнейшие характеристики   Предпоч­тительно
А Школа имеет ряд уникальных особенностей. Она подобна большой семье. Сотрудники школы имеют много общего.    
В Школа развивается очень динамично, проникнута духом новаторства. Сотрудники готовы идти на различные жертвы и рисковать ради дела.    
С Школа ориентирована, прежде всего, на высокий образовательный результат. Главное - добиться выполнения задач, поставленных администрацией. Сотрудники ориентированы на соперничество между собой при достижении поставленных целей.    
D Школа жестко управляется администрацией. Действия сотрудников четко контролируются и определяются формальными процедурами.      
  Всего    
2. Общий стиль лидерства   Предпоч­тительно
А В С Стиль лидерства в школе осуществляется на основе постоянной обратной связи, определяется стремлением помочь или научить. Стиль лидерства в школе связан с экспериментированием, новаторством и склонностью к риску. Стиль лидерства в школе характеризуется деловитостью, четкостью, ориентацией на конечные результаты деятельности. Стиль лидерства в школе характеризуется координацией действий, четкой организацией деятельности, ориентирован на стабильность. Всего    
3. Управление педагогическим коллективом   Предпоч­тительно
А   В     С Стиль управления в школе характеризуется поощрением совместной групповой работы педагогов, коллективного принятия решений и единодушия. Стиль управления в школе характеризуется поощрением новаторства, свободы и самобытности, индивидуального риска. Стиль управления в школе характеризуется высокой требовательностью, жестким стремлением к достижению целей и поощрением высоких результатов сотрудников. Стиль управления в школе характеризуется предсказуемостью и стабильностью в отношениях, требованиями формального подчинения, направлен на сохранение достигнутых результатов. Всего    

www.yasvin.ru

 

4. Связующая сущность школы   Предпоч­тительно
  А     В   С   D Школу связывают воедино преданность общему делу и взаимное доверие. Обязательность сотрудников и администрации находятся на высоком уровне.   Школу связывают воедино приверженность новаторству и совершенствованию. Акцентируется необходимость быть на передовых рубежах.   Школу связывают воедино акцент на достижении цели и выполнении поставленных задач, нацеленность на конечный успех.   Школу связывают воедино формальные правила и официальная образовательная политика, стремление к плавному течению дел.    
  Всего    
5. Стратегические цели   Предпоч­тительно
А Школа заостряет внимание на развитие гуманистических ценностей в коллективе. Настойчиво поддерживается высокое доверие, открытость и соучастие.    
В Школа акцентирует внимание на поиск новых ресурсов и постановке новых задач. Ценятся эксперимент, апробация нового, изыскание нетрадиционных возможностей решения проблем.    
С Школа акцентирует внимание на индивидуальных достижениях сотрудников. Доминирует целенаправленное напряжение сил, стремление к победе над возникающими трудностями.    
D Школа акцентирует внимание на стабильности и неизменности традиций. В деятельности важнее всего четкость и контроль.    
  Всего    

 


www.yasvin.ru

 

6. Критерии успеха   Предпоч­тительно
А Школа определяет успех на основе развития человеческих ресурсов, коллективной работы, увлеченности педагогов и заботой о каждом сотруднике.    
В Школа определяет успех на основе обладания уникальными или новейшими методиками и образовательными технологиями. Эта школа стремиться быть лидером и новатором.    
С Школа определяет успех на основе опережения других школ на рынке образования.    
D Школа определяет успех на основе стабильности, избежания возможных проблем.    
  Всего    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: