1. Важнейшие характеристики | Предпочтительно | ||
А | Школа имеет ряд уникальных особенностей. Она подобна большой семье. Сотрудники школы имеют много общего. | ||
В | Школа развивается очень динамично, проникнута духом новаторства. Сотрудники готовы идти на различные жертвы и рисковать ради дела. | ||
С | Школа ориентирована, прежде всего, на высокий образовательный результат. Главное - добиться выполнения задач, поставленных администрацией. Сотрудники ориентированы на соперничество между собой при достижении поставленных целей. | ||
D | Школа жестко управляется администрацией. Действия сотрудников четко контролируются и определяются формальными процедурами. | ||
Всего | |||
2. Общий стиль лидерства | Предпочтительно | ||
А В С | Стиль лидерства в школе осуществляется на основе постоянной обратной связи, определяется стремлением помочь или научить. Стиль лидерства в школе связан с экспериментированием, новаторством и склонностью к риску. Стиль лидерства в школе характеризуется деловитостью, четкостью, ориентацией на конечные результаты деятельности. Стиль лидерства в школе характеризуется координацией действий, четкой организацией деятельности, ориентирован на стабильность. Всего | ||
3. Управление педагогическим коллективом | Предпочтительно | ||
А В С | Стиль управления в школе характеризуется поощрением совместной групповой работы педагогов, коллективного принятия решений и единодушия. Стиль управления в школе характеризуется поощрением новаторства, свободы и самобытности, индивидуального риска. Стиль управления в школе характеризуется высокой требовательностью, жестким стремлением к достижению целей и поощрением высоких результатов сотрудников. Стиль управления в школе характеризуется предсказуемостью и стабильностью в отношениях, требованиями формального подчинения, направлен на сохранение достигнутых результатов. Всего |
www.yasvin.ru
|
|
4. Связующая сущность школы | Предпочтительно | ||
А В С D | Школу связывают воедино преданность общему делу и взаимное доверие. Обязательность сотрудников и администрации находятся на высоком уровне. Школу связывают воедино приверженность новаторству и совершенствованию. Акцентируется необходимость быть на передовых рубежах. Школу связывают воедино акцент на достижении цели и выполнении поставленных задач, нацеленность на конечный успех. Школу связывают воедино формальные правила и официальная образовательная политика, стремление к плавному течению дел. | ||
Всего | |||
5. Стратегические цели | Предпочтительно | ||
А | Школа заостряет внимание на развитие гуманистических ценностей в коллективе. Настойчиво поддерживается высокое доверие, открытость и соучастие. | ||
В | Школа акцентирует внимание на поиск новых ресурсов и постановке новых задач. Ценятся эксперимент, апробация нового, изыскание нетрадиционных возможностей решения проблем. | ||
С | Школа акцентирует внимание на индивидуальных достижениях сотрудников. Доминирует целенаправленное напряжение сил, стремление к победе над возникающими трудностями. | ||
D | Школа акцентирует внимание на стабильности и неизменности традиций. В деятельности важнее всего четкость и контроль. | ||
Всего |
|
|
www.yasvin.ru
6. Критерии успеха | Предпочтительно | ||
А | Школа определяет успех на основе развития человеческих ресурсов, коллективной работы, увлеченности педагогов и заботой о каждом сотруднике. | ||
В | Школа определяет успех на основе обладания уникальными или новейшими методиками и образовательными технологиями. Эта школа стремиться быть лидером и новатором. | ||
С | Школа определяет успех на основе опережения других школ на рынке образования. | ||
D | Школа определяет успех на основе стабильности, избежания возможных проблем. | ||
Всего |