Ключ обработки результатов

 

№ вопроса ОТВ ЕТ № вопроса ОТВЕТ № вопроса ОТВЕТ № вопроса ОТВЕТ
  А- Б+   А   А   Б
  А+ Б-   Б   А   А
  А- Б+   Б   А   А
  А+ Б-   Б   А   Б
  А+ Б-   Б   А   А
  А- Б+   А   Б   А
  А+ Б-   А   Б   А
  А- Б+   А   Б   А
ЭМ= ПО= Пр= Пост=

 


www.yasvin.ru

БЛАНК ДИАГНОСТИКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПРЕБЫВАНИЕМ В ШКОЛЕ

Школа ___________________________________________________________

ФИО _________________________________________ Индекс

 

    Отме т ьте «+» те а спекты,
Оцените, насколько вы удовлетворены        
1) концепцией учебного заведения;        
2) структурой управления педагогическим коллективом;        
3) степенью координации деятельности всех членов педагогического коллектива;        
4) делегированными полномочиями;        
         
5) наличием и качеством оборудования, используемого для работы;        
6) обеспеченностью помещениями, необходимыми для работы;        
7) уровнем обеспечения бытовых потребностей;        
8) оформлением пространственно-предметной среды;        
         
9) отношениями с администрацией школы;        
10) отношениями с коллегами-учителями;        
11) отношениями с учащимися школы;        
12) стилем и методами работы администрации;        
         

www.yasvin.ru

 

13) объективностью оценки вашей работы администрацией;        
14) отношением администрации к нуждам работников;        
15) возможностью самореализации в данной школе;        
16) перспективами саморазвития и роста;        
         
17) уровнем научного руководства школой;        
18) степенью взаимодействия с другими образовательными учреждениями;        
19) поддержкой властных структур различного уровня;        
20) вкладом родителей в развитие школы.        
         

* 4 - вполне удовлетворены; 3 - в целом удовлетворены; 2 - в среднем удовлетворены;

1 - пожалуй, неудовлетворенны; 0 - совсем неудовлетворенны ________________________

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам проведенной экспертизы готовится экспертное заключение. Основным критерием качества экспертизы принято считать ее убедительность, которая обеспечивается совокупностью собранных данных, их соответствием заявленной проблематике, добросовестным анализом и системным осмыслением.

Данный этап завершается проведением в школе рабочего семинара «Экспертиза образовательной системы школы».

СТРУКТУРА ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

По итогам проведенной экспертизы готовится экспертное заключение. Основным критерием качества экспертизы принято считать ее убедительность, которая обеспечивается совокупностью собранных данных, их соответствием заявленной проблематике, добросовестным анализом и системным осмыслением.

Структура экспертного заключения по организационно-образовательной системе школы:

Методология и организация экспертизы

1.1 Экспертиза как метод исследования

1.2 Состав экспертной группы


www.yasvin.ru

1.3 Цели и задачи экспертизы

1.4 Описание используемых методик

1.5 Организация и проведение экспертизы

Общая информация о школе

2.1 История создания, статус, профиль и другие особенности школы

2.2 Персонал

2.3 Школьники и родители

2.4 Организационная структура школы

Организационно-образовательная модель

3.1 Метод моделирования

3.2 Описание основных моделей

3.3 Описание образовательной модели школы

3.4 Описание организационной модели школы

3.5 Диагностический анализ

3.6 Перспективы развития организационно-образовательной системы школы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: