Критерий «сотрудничество с учреждениями

Профессионального образования».

 

Содержание критерия

При оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели:

1. участие в муниципальных профессиональных конкурсах;

2. участие в региональных профессиональных конкурсах;

3. участие в федеральных профессиональных конкурсах.

Подтверждение

Каждый из показателей по данному критерию подтверждается соответствующими свидетельствами.

Способ оценивания

При определении оценки по данному критерию вновь целесообразно руководствоваться принципом «поглощения»: каждый последующий показатель «поглощает» предыдущие. Так, если у Претендента присутствует третий показатель, то это дает максимальный балл по данному критерию. Если третий отсутствует, но присутствует второй, то из максимальной оценки вычитается один балл. Если присутствует только первый показатель, то из максимальной оценки вычитается два балла.


Методические рекомендации по

Проведению завершающих этапов реализации

Национального проекта «Образование»

Реализация Приоритетного Национального Проекта «Образование» в течение 2006-2007 годов предполагает осуществление двух полных циклов конкурсных процедур, каждый из которых имеет завершающий этап реализации.

Основной целью завершающего этапа является сбор, обобщение и распространение инновационного опыта общеобразовательных учреждений и учителей - победителей конкурсов в регионах России.

Основными каналами распространения этой информации могут выступать печатные издания (сборники, методические разработки, информационно-аналитические материалы, буклеты и др.), а также их электронные версии, в том числе, распространяемые в сети Интернет.

Для эффективной реализации этой деятельности необходима специальная работа по определению требований к составу и содержанию собираемой информации, процедурам ее сбора, способам накопления, хранения, распространения.

При этом в интересах реализации Национального проекта и получения долговременных социально-образовательных эффектов целесообразно обеспечить создание банков инновационных образовательных программ и информации о работе образовательных учреждений и инновационном опыте лучших учителей – участников ПНПО.

Каждый регион, в зависимости от своих возможностей и имеющегося опыта распространения образовательных инноваций, свободен в выборе средств решения этой задачи. Однако в любом случае должна быть обеспечена открытость, доступность и полнота информации, отражающая итоги Национального проекта.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: