double arrow

Цели освоения дисциплины. Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности студентов, связанных с изучением сущности

Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности студентов, связанных с изучением сущности, особенностей и направлений функционирования системы социальной защиты детства в ХМАО-Югре.

Задачи дисциплины:

1. Овладение теоретическими знаниями в виде системы понятий и соответствующих концепций, составляющих основу данной научной дисциплины.

2. Ознакомление с содержанием и организационными основами системы социальной защиты детства в России и ХМАО-Югре.

3. Формирование умений и навыков работы с нормативно-правовыми документами в области социальной защиты детства.

4. Формирование гуманистических социальных установок по отношению к объектам социальной защиты детства и процессу социального воспитания и углубление ориентации студентов на социально-педагогическую работу в детских образовательных учреждениях.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Курсы по выбору «Система социальной защиты детства в ХМАО» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование».

Для освоения дисциплины «Система социальной защиты детства в ХМАО» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Педагогика», «Дошкольная педагогика».

Курсы по выбору «Система социальной защиты детства в ХМАО» в соответствии с учебным планом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», читается студентам на третьем курсе в 6-м семестре очной и заочной форм обучения. При изучении дисциплины проводятся лекционные, семинарские, практические занятия. По учебному плану согласно ФГОС ВПО общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов). Из них аудиторные занятия составляют 50 часов; самостоятельная работа – 58 часов.

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Общекультурные компетенции (ОК):

1. Готов использовать нормативно-правовые документы в профессиональной деятельности (ОК-13).

Общепрофессиональные компетенции (ОПК):

1. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1).

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

1. Содержание понятий, составляющих основу данной научной дисциплины;

2. Сущность направлений социальной защиты детства, их специфику, нормативно-правовое обеспечение;

3. Особенности организационной структуры системы социальной защиты детства в ХМАО-Югре.

Уметь:

1. Выявлять и решать проблемы в области социальной защиты детства;

2. Пользоваться нормативно-правовыми документами по социальной защите прав детей;

3. Эффективно применять полученные знания в области социальной защиты прав детства в ХМАО при решении профессиональных социально-педагогических задач.

Владеть:

1. Нормативно-правовыми документами по социальной защите детства в РФ и ХМАО.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: