Формы продвиж.турпродукта

К материальным способам стимулирования активности агентской сети

можно отнести: «плавающий» размер комиссионного вознаграждения; бонус-

но-накопительная система поощрения; возврат денежных средств за участие

агентов в рекламных турах; капиталовложения в деятельность турагентов; сов-

местная реклама туроператоров и лучших турагентов. «Плавающий» размер

комиссионного вознаграждения является основным средством стимулирования

агентской активности.

Бонусно-накопительная система поощрения заключается в том, что при

продаже агентом определенного тура или их количества туроператором на его

счет зачисляется либо определенная денежная сумма, либо определенные бал-

лы, либо бесплатная туристская услуга.

Возврат денежных средств, затраченных турагентом для участия ра-

ботников в рекламных турах, осуществляется в виде предложения туроперато-

ра о возможности «отработки» затраченных денег в течение туристского сезо-

на. Туроператор

32. Риск — это возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной или какой-либо другой деятельности.

По времени возникновения риски распределяются на ретроспективные, текущие и перспективные риски.

Политические риски - это риски, обусловленные изменением политической обстановки, влияющей на предпринимательскую деятельность (закрытие границ, запрет на вывоз товаров, военные действия на территории страны и др.).

Экономические (коммерческие) риски - это риски, обусловленные неблагоприятными изменениями в экономике предприятия или в экономике страны. Наиболее распространенным видом экономического риска, в котором сконцентрированы частные риски, являются изменения конъюнктуры рынка, несбалансированная ликвидность (невозможность своевременно выполнять платежные обязательства), изменения уровня управления и др.

К внешним рискам относятся риски, непосредственно не связанные с деятельностью предприятия или его контактной аудитории (социальные группы, юридические и (или) физические лица, которые проявляют потенциальный и (или) реальный интерес к деятельности конкретного предприятия). На уровень внешних рисков влияет очень большое количество факторов - политические, экономические, демографические, социальные, географические и др.

К внутренним рискам относятся риски, обусловленные деятельностью самого предприятия и его контактной аудитории. На их уровень влияет деловая активность руководства предприятия, выбор оптимальной маркетинговой стратегии, политики и тактики и др. факторы: производственный потенциал, техническое оснащение, уровень специализации, уровень производительности труда, техники безопасности.

методы, позволяющие минимизировать проектные риски, можно разделить на три группы.

1. Диверсификация или распределение рисков (распределение усилий предприятия между видами деятельности, результаты которых непосредственно не связаны между собой), позволяющая распределить риски между участниками проекта.

2. Резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов представляет собой способ борьбы с риском, предусматривающий установление соотношения между потенциальными рисками, влияющими на стоимость проекта, и размером расходов, необходимых для преодоления сбоев в выполнении проекта.

3. Страхование рисков. В случае, если участники проекта не в состоянии обеспечить реализацию проекта при наступлении того или иного рискового события собственными силами, необходимо осуществить страхование рисков. Страхование рисков есть по существу передача определенных рисков страховой компании.

33.Туристический продукт — понятие комплексное, которое формируется из многих взаимосвязанных составляющих — туристических услуг.

1. Соблюдение основных и наиболее важных для сферы туризма принципов современного сервиса:

— Максимальное соответствие предоставляемых услуг, требованиям потребителей и характеру потребления;
— Неразрывная связь обслуживания с маркетингом, его основными принципами и задачами;
— Гибкость сервиса, его направленность на учет меняющихся требований рынка, предпочтений потребителей туруслуг.

2. Создание необходимых условий для персонала, который должен обеспечить качественный сервис.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: