Организационные формы управления туристско-рекреационным проектом

Структуры управления проектами. Преимущества и недостатки структур управления.

Выбор организационной структуры управления.

Организационная структура является наиболее важным механизмом управления проектом. Она дает возможность реализовывать всю совокупность функций, процессов и операций, необходимых для достижения поставленных перед проектом целей.

Планирование обеспечивает руководству и участникам проекта:

-понимание целей проекта;

-описание работ, которые должны быть выполнены;

-основу для получения и назначения ресурсов;

-основу для распределения работ между участниками проекта.

Управление туристско-рекреационными проектами на стадии разработки

Структура проекта:

•Определение сути проекта (профиль компании, продукты и услуги).

•Бизнес-идея проекта.

•Порядок проведения предпроектных исследований.

•Анализ возможностей и препятствий (анализ отрасли, анализ клиентов, анализ рынка).

•Разработка стратегии туристско-рекреационного проекта: характеристика продукции и услуг, маркетинговый план, производственный план, организационный план, финансовый план.

•Основные разделы бизнес-плана туристско-рекреационного проекта:

 

Основные подходы к разработке региональных программ

рекреационный подход, оценка природно-ландшафтного комплекса; состояние экологии местности, памятников истории и культуры и многое другое.

На первом этапе достаточно много внимания уделяется общей характеристике территории объекта.

Второй этап исследования - расчет стоимости туристского продукта исходя из этапов его движения. К ним отнесены: доставка туристов, проживание, питание, досуговые мероприятия, но это лишь издержки турорганизаций. За ними следует расчет прибыли.

На втором этапе выделяется также раздел по восстановлению и развитию памятников истории и культуры, включающий две группы памятников:

- выдающейся значимости (музеи, выставки, храмовые комплексы);

- функционально-туристского использования (гостиницы, лавки, торговые ряды).

Третья часть исследования - маркетинговый подход. Его сущность заключается в анализе сегментов предполагаемого рынка.

четвертая часть исследования - межотраслевой подход. структурно его можно разделить на два этапа: оценка современного состояния объекта и перспективы его развития.

Пятой частью в исследовании является инвестиционное проектирование. Сущность его заключается в определении эффективности объектов размещения туристов.

25. Виды финансирования. Закон РФ “О туризме” предусматривает следующие источники финансирования туризма.

- собственных финансовых ресурсов субъектов туристической деятельности, денежных взносов граждан и юридических лиц;

- заемных финансовых средств (облигационные займы, банковские и бюджетные кредиты);

- бесплатных и благотворительных взносов, пожертвований предприятий, учреждений, организаций и граждан;

- внебюджетных фондов;

- средств фонда развития РФ, который формируется за счет отчислений субъектов предпринимательства независимо от форм собственности;

- иностранных инвестиций;

- поступлений от туристических лотерей;

- других источников, не запрещенных законодательством РФ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: