double arrow

Члены команды проекта

Куратор проекта. Функции куратора проекта:

· следит за тем, чтобы цели проекта обеспечивали достижение целей бизнеса;

· представляет проектную команду на совещаниях руководства;

· предоставляет команде проекта информацию о бизнес-стратегии;

· обеспечивает соответствие проекта бизнес-стратегиям;

· принимает стратегически важные решения по проекту, по утверждению общих сроков и общего бюджета проекта.

Ведущий менеджер проекта – лицо, отвечающее за общее методологическое обеспечение всех процессов УП.

Главный менеджер проекта – отвечает за организацию исполнения УП по исполнению проекта.

Администратор проекта работает непосредственно в постоянном контакте со всеми членами команды проекта:

· готовит совещания, ведет протоколы;

· ведет информационную базу проекта;

· обеспечивает доведение информации до всех участников проекта;

· собирает, анализирует и организует реагирование на поступающие вопросы и предложения участников проекта;

· отвечает за хранение документов по проекту, архивирование;

· подчиняется руководителю проекта.

· ответственный за делопроизводство, документооборот, БД проекта, архивы документов.

Координатор проекта – обычно является контактной персоной; координирует официальные обращения со стороны других участников проекта; уточняет и согласует повестки, время, место и состав участников совещаний, переговоров, других мероприятий проекта.

29. бизнес-план предприятия - всестороннее описание бизнеса и среды, в которой действует торговое предприятие, а также системы управления, в которой оно нуждается для достижения поставленных целей.

Этапы разработки бизнес – плана.

1.определение источников нужнойинформации.

2.определение целей егоподготовки. Цели определяются перечнем тех проблем, которые призван разрешить бизнес-план.

3.точное определение своих целевыхчитателей- будут ли это только внутренние участники организации (что крайне маловероятно) или также внешние лица, которых организация хотела бы видеть своими инвесторами, - будущие акционеры, коммерческие банки, венчурные капиталисты.

4.установление общей структуры создаваемого документа.

5.сбор информациидля подготовки каждого из намеченных разделов бизнес-плана.

6.написание бизнес- плана.

30. Контроль - функция менеджмента, представляет собой процесс установления отклонения от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности, а также контроль – это процесс наблюдения за изменениями внешней и внутренней среды организации.

виды контроля:

§ упреждающий контроль – направлен на предупреждение отклонений и сбоев от норм происходящих процессов;

§ результирующий контроль – констатирует полученные результаты. Тесно связан с функцией планирования.

В этой связи по аналогии выделяют стратегическую, тактическую и оперативную формы контроля.

Мониторинг — система сбора/регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых (явных или косвенных) признаков/параметров описания данного объекта для вынесения суждения о поведении/состоянии данного объекта в целом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: