Технология организации экскурсии

Экскурсия - это интеллектуальная деятельность человека в свободное время, направленная на получение новой информации.

Технология организации экскурсии включает в себя два базовых этапа.

Первый этап - подготовка экскурсии.

выбор темы, целей и задач экскурсии;

изучение и выбор экскурсионных объектов;

выработка, уточнение и окончательное составление маршрута экскурсии;

изучение материалов по выбранной теме экскурсии;

выработка контрольного и индивидуального текста экскурсии;

составление технологической карты экскурсии;

проведение и утверждение пробной экскурсии.

Второй этап - проведение экскурсии

показ объектов экскурсии;

экскурсионный рассказ

46. Оптимальная программа обслуживания - это такая программа, которая учитывает потребности клиентов и тематику обслуживания (вид туризма) с точки зрения содержания, состава услуг, их количества и порядка предоставления.

При составлении программ туров необходимо учитывать не только определенный уровень комфортности обслуживания, но и соответствие программ обслуживания цели путешествия. Если определен деловой тур, то и экскурсионная программа должна быть сориентирована на интересы деловых людей. При разработке программы фольклорного (этнографического) тура вся экскурсионно-досуговая программа строится на принципах знакомства с местным фольклором, национальными особенностями, местными промыслами и т. д.

47.Туристский пакет — основной (обязательный) комплекс услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или групповому плану, который имеет серийный характер, предлагается в широкую продажу. включает четыре составных элемента: туристский центр, транспорт, услуги размещения, трансфер.

48. Классы обслуживания в туроперейтинге

Люкс, 1 класс, туристский класс, экономкласс

Этапы программы обслуживания

1. Исследование рынка, спроса и предложения, разработка программы тура, его экономическая и ценовая проработка.

2. Экспериментальная оценка разработанной услуги и турпродукта, т. е. первый пробный тур, презентация продукта и его реклама, анализ предполагаемого спроса на данный турпродукт.

3. Внедрение турпродукта; проработка технологической документации (договоров, графиков заездов, программ обслуживания и др.); обучение персонала, его стимулирование.

4. Формирование системы управления производством и сбытом нового турпродукта, обеспечивающей его реализацию и постоянное совершенствование в соответствии с запросами потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: