Оценка экономической эффективности тура

Экономическая эффективность – ее характеризует рентабельность произведенной единицы услуги, прибыль с продажи одной услуги, доля налогов в единице услуги.

Определение экономической эффективности туристского продукта предполагает расчет следующих экономических показателей:

– суммы реализации турпродукта;

– прямые и переменные затраты на производство турпродукта;

– маржинальный доход от реализации турпродукта;

– постоянные расходы фирмы на разработку и реализацию турпродукта;

– валовой прибыли;

– налоги в бюджет и внебюджетные фонды;

– чистой прибыли фирмы от реализации турпродукта.

Процесс определения экономической эффективности турпродукта включает в себя три основных этапа:

1) расчет себестоимости турпродукта;

2) расчет цены турпродукта и дохода от его реализации;

3) оценку экономической эффективности турпродукта.

54.Формирование туристского продукта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: