Экономическая эффективность – ее характеризует рентабельность произведенной единицы услуги, прибыль с продажи одной услуги, доля налогов в единице услуги.
Определение экономической эффективности туристского продукта предполагает расчет следующих экономических показателей:
– суммы реализации турпродукта;
– прямые и переменные затраты на производство турпродукта;
– маржинальный доход от реализации турпродукта;
– постоянные расходы фирмы на разработку и реализацию турпродукта;
– валовой прибыли;
– налоги в бюджет и внебюджетные фонды;
– чистой прибыли фирмы от реализации турпродукта.
Процесс определения экономической эффективности турпродукта включает в себя три основных этапа:
1) расчет себестоимости турпродукта;
2) расчет цены турпродукта и дохода от его реализации;
3) оценку экономической эффективности турпродукта.
54.Формирование туристского продукта