(по подгруппам)
13.00–13.10–13.20 —
Подготовка и проведение игры-занятия 2
(по подгруппам)
13.50–14.00–14.10 —
Подготовка ко сну, 2-й сон 14.30–16.00 —
Постепенный подъем, полдник 16.00–16.30 15.00–15.20
Самостоятельная деятельность 16.30–18.20 15.20–16.30
Подготовка и проведение игры-занятия 2
(по подгруппам)
— 16.00–16.15–16.30
Подготовка к прогулке, прогулка — 16.30–18.00
Возвращение с прогулки,
Самостоятельная деятельность
— 18.00–18.20
Подготовка к ужину, ужин 18.20–18.40 18.20–18.40
Самостоятельная деятельность, уход домой 18.40–19.00 18.40–19.00
Дома
Прогулка 19.00–20.00 19.00–20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры,
Гигиенические процедуры
20.00–20.30 20.00–20.30
Подготовка ко сну, ночной сон 20.30–6.30 (7.30) 20.30–6.30 (7.30)
Примерный режим дня
В теплый период года
Год–1 год 6 мес. 1 год 6 мес.–2 года
Дома
Подъем, утренний туалет 6.30–7.30 6.30–7.30
В дошкольном учреждении
Прием детей, самостоятельная деятельность 7.00–8.00 7.00–8.00
Подготовка к завтраку, завтрак 7.30–8.30 7.30–8.30
Прогулка, самостоятельная деятельность 8.30–9.30 8.30–11.00
Подготовка и проведение игры-занятия 1
(по подгруппам)
— 9.00–9.15–9.30*
Возвращение с прогулки, подготовка ко сну,
Й сон
9.30–12.00 —
56 57
Окончание таблицы
Год–1 год 6 мес. 1 год 6 мес.–2 года
Возвращение с прогулки, водные процедуры,
Обед
— 11.00–12.00
Постепенный подъем, подготовка к обеду, обед 12.00–12.30 —
Подготовка ко сну, сон — 12.00–15.00
Прогулка, самостоятельная деятельность 12.30–14.00 —
Подготовка и проведение игры-занятия 1
(по подгруппам)
13.00–13.10–13.20 —
Подготовка и проведение игры-занятия 2
(по подгруппам)
13.40–13.50–14.00 —
Возвращение с прогулки, водные процедуры 14.00–14.30 —
Подготовка ко сну, 2-й сон 14.30–16.30 —
Постепенный подъем, полдник 16.30–17.00 15.00–15.20
Прогулка, самостоятельная деятельность 17.00–18.30 15.20–18.30
Подготовка и проведение игры-занятия 2
(по подгруппам)
— 16.00–16.15–16.30
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин 18.30–19.00 18.30–19.00
Уход домой 17.00–19.00 17.00–19.00
Дома
Прогулка 19.00–20.00 19.00–20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры,
Гигиенические процедуры
20.00–20.30 20.00–20.30
Подготовка ко сну, ночной сон 20.30–6.30 (7.30) 20.30–6.30 (7.30)
* Пока воспитатель проводит игру-занятие с одной подгруппой детей, помощник воспитателя иг-
Рает с другой подгруппой. По окончании игры-занятия помощник воспитателя уводит детей спать.
Перевод ребенка на режим второй подгруппы (с 1 года 6 месяцев)
Производится постепенно. Показателями для перевода являются: воз-
Растающая потребность в более длительном бодрствовании, измене-
Ния в поведении при укладывании, физическое развитие и состояние
Здоровья.
Оздоровительно-закаливающие
Процедуры
Осуществлять оздоровительно-закаливающие процедуры с использо-
Ванием естественных факторов: воздуха, солнца, воды. В групповых по-
мещениях поддерживать постоянную температуру воздуха (+21–22 °С).
Одежда детей в помещении должна быть двухслойной.
Во время сна поддерживать в спальне прохладную температуру
(+15–16 °С). Осуществлять закаливание детей во время одевания после
Сна и при переодевании в течение дня.
Одним из эффективных закаливающих мероприятий является про-
Гулка с детьми в любую погоду не менее 4 часов (в зимнее время — до
температуры –15 °С). В ненастье можно гулять с детьми на крытой ве-
Ранде, организуя подвижные игры (зайчики скачут на лужайке, мышки
Убегают от кота в норки и др.).
В теплое время года на прогулке предусмотреть кратковременное
(3–5 минут) пребывание детей под прямыми лучами солнца. В конце
Прогулки разрешать походить 2–3 минуты босиком по теплому песку
(убедившись предварительно в его чистоте и безопасности).
После окончания прогулки в летнее время сочетать гигиенические
И закаливающие процедуры при умывании и мытье ног, при этом учи-
Тывать состояние здоровья каждого ребенка и степень его привыкания
К воздействию воды.
Вопрос о характере специальных закаливающих процедур должен
Решаться администрацией и медицинским персоналом дошкольного уч-
Реждения с учетом пожеланий родителей.
СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Задачи воспитания
И обучения
Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать ос-