Подготовка и проведение игры-занятия 1

(по подгруппам)

13.00–13.10–13.20 —

Подготовка и проведение игры-занятия 2

(по подгруппам)

13.50–14.00–14.10 —

Подготовка ко сну, 2-й сон 14.30–16.00 —

Постепенный подъем, полдник 16.00–16.30 15.00–15.20

Самостоятельная деятельность 16.30–18.20 15.20–16.30

Подготовка и проведение игры-занятия 2

(по подгруппам)

— 16.00–16.15–16.30

Подготовка к прогулке, прогулка — 16.30–18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность

— 18.00–18.20

Подготовка к ужину, ужин 18.20–18.40 18.20–18.40

Самостоятельная деятельность, уход домой 18.40–19.00 18.40–19.00

Дома

Прогулка 19.00–20.00 19.00–20.00

Возвращение с прогулки, спокойные игры,

Гигиенические процедуры

20.00–20.30 20.00–20.30

Подготовка ко сну, ночной сон 20.30–6.30 (7.30) 20.30–6.30 (7.30)

Примерный режим дня

В теплый период года

Год–1 год 6 мес. 1 год 6 мес.–2 года

Дома

Подъем, утренний туалет 6.30–7.30 6.30–7.30

В дошкольном учреждении

Прием детей, самостоятельная деятельность 7.00–8.00 7.00–8.00

Подготовка к завтраку, завтрак 7.30–8.30 7.30–8.30

Прогулка, самостоятельная деятельность 8.30–9.30 8.30–11.00

Подготовка и проведение игры-занятия 1

(по подгруппам)

— 9.00–9.15–9.30*

Возвращение с прогулки, подготовка ко сну,

Й сон

9.30–12.00 —

56 57

Окончание таблицы

Год–1 год 6 мес. 1 год 6 мес.–2 года

Возвращение с прогулки, водные процедуры,

Обед

— 11.00–12.00

Постепенный подъем, подготовка к обеду, обед 12.00–12.30 —

Подготовка ко сну, сон — 12.00–15.00

Прогулка, самостоятельная деятельность 12.30–14.00 —

Подготовка и проведение игры-занятия 1

(по подгруппам)

13.00–13.10–13.20 —

Подготовка и проведение игры-занятия 2

(по подгруппам)

13.40–13.50–14.00 —

Возвращение с прогулки, водные процедуры 14.00–14.30 —

Подготовка ко сну, 2-й сон 14.30–16.30 —

Постепенный подъем, полдник 16.30–17.00 15.00–15.20

Прогулка, самостоятельная деятельность 17.00–18.30 15.20–18.30

Подготовка и проведение игры-занятия 2

(по подгруппам)

— 16.00–16.15–16.30

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин 18.30–19.00 18.30–19.00

Уход домой 17.00–19.00 17.00–19.00

Дома

Прогулка 19.00–20.00 19.00–20.00

Возвращение с прогулки, спокойные игры,

Гигиенические процедуры

20.00–20.30 20.00–20.30

Подготовка ко сну, ночной сон 20.30–6.30 (7.30) 20.30–6.30 (7.30)

* Пока воспитатель проводит игру-занятие с одной подгруппой детей, помощник воспитателя иг-

Рает с другой подгруппой. По окончании игры-занятия помощник воспитателя уводит детей спать.

Перевод ребенка на режим второй подгруппы (с 1 года 6 месяцев)

Производится постепенно. Показателями для перевода являются: воз-

Растающая потребность в более длительном бодрствовании, измене-

Ния в поведении при укладывании, физическое развитие и состояние

Здоровья.

Оздоровительно-закаливающие

Процедуры

Осуществлять оздоровительно-закаливающие процедуры с использо-

Ванием естественных факторов: воздуха, солнца, воды. В групповых по-

мещениях поддерживать постоянную температуру воздуха (+21–22 °С).

Одежда детей в помещении должна быть двухслойной.

Во время сна поддерживать в спальне прохладную температуру

(+15–16 °С). Осуществлять закаливание детей во время одевания после

Сна и при переодевании в течение дня.

Одним из эффективных закаливающих мероприятий является про-

Гулка с детьми в любую погоду не менее 4 часов (в зимнее время — до

температуры –15 °С). В ненастье можно гулять с детьми на крытой ве-

Ранде, организуя подвижные игры (зайчики скачут на лужайке, мышки

Убегают от кота в норки и др.).

В теплое время года на прогулке предусмотреть кратковременное

(3–5 минут) пребывание детей под прямыми лучами солнца. В конце

Прогулки разрешать походить 2–3 минуты босиком по теплому песку

(убедившись предварительно в его чистоте и безопасности).

После окончания прогулки в летнее время сочетать гигиенические

И закаливающие процедуры при умывании и мытье ног, при этом учи-

Тывать состояние здоровья каждого ребенка и степень его привыкания

К воздействию воды.

Вопрос о характере специальных закаливающих процедур должен

Решаться администрацией и медицинским персоналом дошкольного уч-

Реждения с учетом пожеланий родителей.

СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Задачи воспитания

И обучения

Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать ос-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: