Посильному участию в оформлении группы, к созданию ее символики

И традиций.

Родная страна. Продолжать воспитывать любовь к родному краю;

Рассказывать детям о самых красивых местах родного города (поселка),

Его достопримечательностях.

Дать детям доступные их пониманию представления о государствен-

Ных праздниках.

Рассказывать о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу

Родину (пограничники, моряки, летчики).

Старшая группа

(от 5 до 6 лет)

Образ Я. Расширять представления ребенка об изменении позиции

В связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь

Старшим, в том числе пожилым людям и т. д.). Через символические и

Образные средства углублять представления ребенка о себе в прошлом,

Настоящем и будущем.

Расширять традиционные гендерные представления. Воспитывать

Уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола.

Семья. Углублять представления ребенка о семье и ее истории; о

Том, где работают родители, как важен для общества их труд. Поощрять

Посильное участие детей в подготовке различных семейных праздников.

Приучать к выполнению постоянных обязанностей по дому.

Детский сад. Продолжать формировать интерес к ближайшей окружа-

Ющей среде: к детскому саду, дому, где живут дети, участку детского сада и

Др. Обращать внимание на своеобразие оформления разных помещений.

Развивать умение замечать изменения в оформлении помещений,

Учить объяснять причины таких изменений; высказывать свое мнение

По поводу замеченных перемен, вносить свои предложения о возможных

вариантах оформления. Подводить детей к оценке окружающей среды.

Вызывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе,

Украшать ее произведениями искусства, рисунками. Привлекать к офор-

Млению групповой комнаты, зала к праздникам. Побуждать использовать

Созданные детьми изделия, рисунки, аппликации (птички, бабочки, сне-

Жинки, веточки с листьями и т. п.).

Расширять представления ребенка о себе как о члене коллектива,

Формировать активную жизненную позицию через участие в совместной

Проектной деятельности, взаимодействие с детьми других возрастных

Групп, посильное участие в жизни дошкольного учреждения. Приобщать

К мероприятиям, которые проводятся в детском саду, в том числе и сов-

Местно с родителями (спектакли, спортивные праздники и развлечения,

Подготовка выставок детских работ).

Родная страна. Расширять представления о малой Родине. Расска-

Зывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного

Края; о замечательных людях, прославивших свой край.

Расширять представления детей о родной стране, о государственных

Праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый

Год и т. д.). Воспитывать любовь к Родине.

Формировать представления о том, что Российская Федерация

(Россия) — огромная многонациональная страна. Рассказывать детям о

Том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. Познакомить

С флагом и гербом России, мелодией гимна.

Расширять представления детей о Российской армии. Воспитывать

Уважение к защитникам отечества. Рассказывать о трудной, но почетной

обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность;

О том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от

Врагов прадеды, деды, отцы. Приглашать в детский сад военных, вете-

Ранов из числа близких родственников детей. Рассматривать с детьми

Картины, репродукции, альбомы с военной тематикой.

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

Образ Я. Развивать представление о временной перспективе лич-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: