Постройки одного и того же объекта

Учить строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый

Строительный материал.

Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои

Поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую

Часть работы будет выполнять.

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жи-

Лые дома, театры и др.). Поощрять желание передавать их особенности в

Конструктивной деятельности.

Учить видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные час-

Ти, их функциональное назначение.

Предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктив-

Ные решения на основе анализа существующих сооружений.

Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обя-

Занности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг

Другу.

Конструирование из строительного материала. Учить детей соору-

Жать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с

Их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта). Определять,

Какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее

скомбинировать; продолжать развивать умение планировать процесс воз-

Ведения постройки.

Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой

(улица, машины, дома).

Конструирование из деталей конструкторов. Познакомить с разно-

Образными пластмассовыми конструкторами. Учить создавать различные

Модели (здания, самолеты, поезда и т. д.) по рисунку, по словесной инс-

Трукции воспитателя, по собственному замыслу.

Познакомить детей с деревянным конструктором, детали которого

Крепятся штифтами. Учить создавать различные конструкции (мебель,

Машины) по рисунку и по словесной инструкции воспитателя.

Учить создавать конструкции, объединенные общей темой (детская

Площадка, стоянка машин и др.).

Учить разбирать конструкции при помощи скобы и киянки (в пласт-

Массовых конструкторах).

Музыкально-художественная

Деятельность

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать,

Выполнять простейшие танцевальные движения.

Слушание. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые

Песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чем (о ком)

Поется, и эмоционально реагировать на содержание.

Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание коло-

Кольчика, фортепьяно, металлофона).

Пение. Вызывать активность детей при подпевании и пении. Разви-

Вать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Посте-

Пенно приучать к сольному пению.

Музыкально-ритмические движения. Развивать эмоциональность и

Образность восприятия музыки через движения. Продолжать формиро-

Вать способность воспринимать и воспроизводить движения, показыва-

Емые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать

Повороты кистей рук и т. д.). Учить детей начинать движение с началом

Музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка ле-

Тает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Совершенствовать умение

Ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги; прямым

Галопом), выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять

Движения с изменением характера музыки или содержания песни.

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Воспитывать ___________у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, мар-

Шем. Способствовать развитию музыкальной памяти. Формировать уме-

200 201


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: