Шаг с приседанием, с продвижением вперед, кружение; приседание с вы-

Ставлением ноги вперед).

Познакомить с русским хороводом, пляской, а также с танцами дру-

Гих народов.

Продолжать развивать навыки инсценирования песен; учить изоб-

Ражать сказочных животных и птиц (лошадка, коза, лиса, медведь, заяц,

Журавль, ворон и т. д.) в разных игровых ситуациях.

Музыкально-игровое и танцевальное творчество. Развивать тан-

Цевальное творчество; учить придумывать движения к пляскам, тан-

Цам, составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в

Творчестве.

Учить самостоятельно придумывать движения, отражающие содер-

Жание песни.

Побуждать к инсценированию содержания песен, хороводов.

Игра на детских музыкальных инструментах. Учить детей испол-

Нять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах; знако-

Мые песенки индивидуально и небольшими группами, соблюдая при этом

Общую динамику и темп.

Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятель-

Ным действиям.

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать

Художественный вкус.

Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать

Яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Совершенствовать звуковысотный, ритмический, тембровый и дина-

Мический слух.

204 205

Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, раз-

Витию навыков движения под музыку.

Обучать игре на детских музыкальных инструментах.

Знакомить с элементарными музыкальными понятиями.

Слушание. Продолжать развивать навыки восприятия звуков по

Высоте в пределах квинты — терции; обогащать впечатления детей и фор-

Мировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память. Способс-

Твовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.

Знакомить с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм);

Жанрами (опера, концерт, симфонический концерт), творчеством компо-

Зиторов и музыкантов.

Познакомить детей с мелодией Государственного гимна Российской

Федерации.

Пение. Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую ко-

Ординацию.

Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен

В пределах от до первой октавы до ре второй октавы; учить брать дыхание

И удерживать его до конца фразы; обращать внимание на артикуляцию

(дикцию).

Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллек-

Тивно, с музыкальным сопровождением и без него.

Песенное творчество. Учить самостоятельно придумывать мелодии,

Используя в качестве образца русские народные песни; самостоятельно

Импровизировать мелодии на заданную тему по образцу и без него, ис-

Пользуя для этого знакомые песни, музыкальные пьесы и танцы.

Музыкально-ритмические движения. Способствовать дальнейшему

Развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и рит-

Мично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки,

Передавая в танце эмоционально-образное содержание.

Знакомить с национальными плясками (русские, белорусские, укра-

Инские и т. д.).

Развивать танцевально-игровое творчество; формировать навыки

Художественного исполнения различных образов при инсценировании

Песен, театральных постановок.

Музыкально-игровое и танцевальное творчество. Способствовать разви-

Тию творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполни-

Тельской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения и т. п.).

Учить детей импровизировать под музыку соответствующего харак-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: