Тера (лыжник, конькобежец, наездник, рыбак; лукавый котик и сердитый

Козлик и т. п.).

Учить придумывать движения, отражающие содержание песни; выра-

Зительно действовать с воображаемыми предметами.

Учить самостоятельно искать способ передачи в движениях музы-

Кальных образов.

Формировать музыкальные способности; содействовать проявлению

Активности и самостоятельности.

Игра на детских музыкальных инструментах. Знакомить с музы-

Кальными произведениями в исполнении различных инструментов и в

Оркестровой обработке.

Учить играть на металлофоне, свирели, ударных и электронных му-

Зыкальных инструментах, русских народных музыкальных инструмен-

Тах: трещотках, погремушках, треугольниках; исполнять музыкальные

Произведения в оркестре и в ансамбле.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих ви-

Дах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнени-

Ем упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как

Координация и гибкость; способствующих правильному формированию

Опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, коорди-

Нации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правиль-

Ным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений

(ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование на-

Чальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными

Играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в

Двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, ов-

Ладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигатель-

Ном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)».

Основные цели

И задачи

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе

Жизни.

206 207

Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья

Детей; повышение умственной и физической работоспособности, предуп-

Реждение утомления.

Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствова-

Ние умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты,

Грациозности, выразительности движений, формирование правильной

Осанки.

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельнос-

Ти. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигатель-

Ной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполне-

Нии движений.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и

Физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной

Деятельности; интереса и любви к спорту.

Содержание психолого-

Педагогической работы

Формирование начальных представлений

О здоровом образе жизни

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Формировать у детей представления о значении разных органов для

Нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слы-

Шать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хва-

Тать, держать, трогать; ноги — стоять, прыгать, бегать, ходить; голова — ду-

Мать, запоминать.

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот,

Нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их бе-

Речь и ухаживать за ними.

Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах,

Молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, фи-

Зические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: