Уровни воспитанности взяты из методики диагностических программ, разработанных
Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.
№ | Фамилия, имя | Оценка ученика | Оценка учителя | уровень воспитанности средний показатель 2017-2018 | |
В классе учеников с высоким уровнем воспитанности:_______________
|
|
Уровень воспитанности выше среднего ___________
Со средним уровнем воспитанности_______________
Со уровнем воспитанности ниже среднего_______________
С низким уровнем воспитанности__________________
Критерии: До 0,5 – низкий уровень воспитанности, 0,6- уровень воспитанности ниже среднего
0,7 -0,8 средний уровень воспитанности, до 0,9 уровень воспитанности выше среднего
1- высокий уровень воспитанности для определения уровня воспитанности.
Инструкция. Учащимся необходимо прочитать вопросы анкеты. Дети долго не задумываясь отвечают на вопросы, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровку напишите на доске)
“0” - всегда нет или никогда.
“1” - очень редко, чаще случайно.
“2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
“3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
“4”- всегда да, постоянно.
Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________
1.Долг и ответственность | ||||||
Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше. | ||||||
Вношу предложения по совершенствованию работы класса. | ||||||
Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. | ||||||
Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. |
Бережливость
Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами. | ||||||
Бережно отношусь к школьной мебели (не рисую, не черчу на партах. | ||||||
Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью). | ||||||
Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,). |
Дисциплинированность
|
|
Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы. | ||||||
Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя. | ||||||
Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе (в школе). | ||||||
Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса. |
Ответственное отношение к учебе
Прихожу в школу с выполненным домашним заданием. | ||||||
При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых. | ||||||
Использую дополнительную литературу (пользуюсь средствами Интернета). | ||||||
Аккуратен, исполнителен, точен. |
Отношение к общественному труду
Своевременно и точно выполняю порученные мне задания. | ||||||
Принимаю участие в трудовых рейдах(уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры). | ||||||
Выполняю трудовые поручения родителей. | ||||||
Добросовестно выполняю все поручения. |
Коллективизм, чувство товарищества
Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. | ||||||
Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях. | ||||||
Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых. | ||||||
Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. |
Доброта и отзывчивость
Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними. | ||||||
Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим. | ||||||
Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим. | ||||||
Ко мне всегда можно обратиться за помощью. |
Честность и справедливость
Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки. | ||||||
Честно сознаюсь, если что-то натворил. | ||||||
Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре. | ||||||
Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом. |