Диагностика уровня воспитанности классного коллектива

Уровни воспитанности взяты из методики диагностических программ, разработанных

Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.

Фамилия, имя Оценка ученика Оценка учителя уровень воспитанности средний показатель 2017-2018
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

В классе учеников с высоким уровнем воспитанности:_______________

Уровень воспитанности выше среднего ___________

Со средним уровнем воспитанности_______________

Со уровнем воспитанности ниже среднего_______________

С низким уровнем воспитанности__________________

Критерии: До 0,5 – низкий уровень воспитанности, 0,6- уровень воспитанности ниже среднего

0,7 -0,8 средний уровень воспитанности, до 0,9 уровень воспитанности выше среднего

1- высокий уровень воспитанности для определения уровня воспитанности.

Инструкция. Учащимся необходимо прочитать вопросы анкеты. Дети долго не задумываясь отвечают на вопросы, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровку напишите на доске)

“0” - всегда нет или никогда.

“1” - очень редко, чаще случайно.

“2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

“3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

“4”- всегда да, постоянно.

Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________

1.Долг и ответственность
  Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.          
  Вношу предложения по совершенствованию работы класса.          
  Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.          
  Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.          

Бережливость

  Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.          
  Бережно отношусь к школьной мебели (не рисую, не черчу на партах.          
  Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью).          
  Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).          

Дисциплинированность

  Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.          
  Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.          
  Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе (в школе).          
  Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.          

Ответственное отношение к учебе

  Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.          
  При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.          
  Использую дополнительную литературу (пользуюсь средствами Интернета).          
  Аккуратен, исполнителен, точен.          

Отношение к общественному труду

  Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.          
  Принимаю участие в трудовых рейдах(уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).          
  Выполняю трудовые поручения родителей.          
  Добросовестно выполняю все поручения.          

Коллективизм, чувство товарищества

  Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.          
  Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.          
  Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.          
  Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.          

Доброта и отзывчивость

  Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.          
  Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.          
  Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим.          
  Ко мне всегда можно обратиться за помощью.          

Честность и справедливость

  Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.          
  Честно сознаюсь, если что-то натворил.          
  Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.          
  Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: